Разделы и статьи

Интеграция HostAssist и TL: WebPMS

HostAssist — это решение для бесконтактного заселения гостей, которое интегрируется с TL: WebPMS, чтобы упростить регистрацию гостей. С интеграцией гости могут сами ввести свои данные, загрузить документы и оплатить проживание, чтобы заселиться в отель. Интеграция автоматически передаст данные о бронированиях из TL: WebPMS в HostAssist.


Что необходимо для интеграции HostAssist и TravelLine

1. Ключи от Универсального API, Content API и Reservation API

Пришлите в службу поддержки HostAssist на sales@hostassist.ru ключи от Универсального API, Content API и Reservation API из личного кабинета TravelLine.

  • Универсальное API TL: WebPMS — набор методов для получения информации о бронированиях, профилях гостей, финансовых и аналитических данных, разработанных для интеграции внешних систем с компонентом TL: WebPMS.

  • Content API — позволяет получить фотографии и описание средства размещения, категорий номеров, тарифов, услуг.

  • Reservation API — позволяет получить информацию о бронированиях средства размещения из компонентов TL: Booking Engine, TL: Channel Manager и TL: WebPMS.


Скопируйте ключ Универсального API в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → «Интеграции» → «Доступ к Универсальному API TL: WebPMS».


Чтобы настроить Content API и Reservation API и получить ключи, создайте подключение в личном кабинете TravelLine в разделе «Подключения API». Если раздел недоступен, свяжитесь с техподдержкой по адресу support@travelline.ru.

Чтобы создать подключение к API:

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Подключения API», нажмите «Создать подключение».


2. На странице «Создание подключения» в блоке «Доступность API» → «Название подключения» укажите название для подключения. Это может быть название программы, системы или компании, с которой
происходит интеграция. Например, «API для HostAssist». В блоке «Предоставляемые API» поставьте галочки напротив Content API и Read Reservation API. Сохраните изменения.


3. В появившемся окне «Сохранение подключения к API» нажмите «Сохранить и открыть доступ».


Поля client_id и client_secret будут заполнены автоматически после сохранения изменений на странице «Создание подключения». Скопируйте эти значения и передайте вашему партнёру. Они будут использоваться для проверки безопасности подключения. 

Обратите внимание. Внешний интерфейс Платформы TravelLine защищен системой контроля прав, поэтому доступ к нему имеют только те, кому вы его предоставите. Client_id и client_secret нужны для доступа к данным отеля.


2. Логотип средства размещения

Пришлите в службу поддержки HostAssist логотип вашего средства размещения. Требования к изображению: Размер: 200x80 px. Формат: PNG или JPEG.


3. Контактный email для уведомлений

Пришлите в службу поддержки HostAssist адрес электронной почты, на который вы хотите получать уведомления обо всех событиях в HostAssist.


4. Расширение HostAssist

Установите расширение HostAssist (Travelline) для браузера Google Chrome.


Отправьте данные на почту sales@hostassist.ru.

После настройки интеграции на email придёт письмо с логином и паролем для доступа в панель администратора HostAssist.