Разделы и статьи

Интеграция с «Аэрофлот Бонус»

«Аэрофлот Бонус» — программа лояльности авиакомпании «Аэрофлот».

Интеграция программы лояльности TL Loyalty c программой «Аэрофлот Бонус» позволит вам привлекать больше гостей, а гостям получать мили за бронирование проживания.


Как подключить и настроить программу лояльности в личном кабинете TravelLine

Как работает интеграция в модуле бронирования TL: Booking Engine

Как добавить карту «Аэрофлот Бонус» в личном кабинете гостя

Как сформировать список броней с картой лояльности «Аэрофлот Бонус»

Особенности интеграции с программой лояльности «Аэрофлот Бонус»


Как подключить и настроить программу лояльности в личном кабинете TravelLine

Чтобы подключить программу лояльности Аэрофлот Бонус, обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.

После подключения, в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» появится блок программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Нажмите кнопку «Подключить».


На странице «Аэрофлот Бонус» в параметрах подключения укажите:

  • Id торговой организации (ТСП),

  • Идентификатор точки обслуживания,

  • Идентификатор терминала.


Обратите внимание. Параметры подключения необходимо запросить у компании ООО «БОНУС-ЭДВАЙЗЕР».

Компания ООО «БОНУС-ЭДВАЙЗЕР» — официальный оператор ПАО «Аэрофлот» по работе с партнерами программы «Аэрофлот Бонус».

После ввода данных, активируйте программу лояльности. Для этого измените положение переключателя. Сохраните изменения.


В открывшемся окне нажмите кнопку «Понятно».


Программа лояльности будет активирована и гости смогут копить мили за бронирования.


Как работает интеграция в модуле бронирования TL: Booking Engine

Чтобы накопить мили за проживание, гостю необходимо войти или зарегистрироваться в личном кабинете гостя в модуле бронирования TL: Booking Engine. Для этого нужно нажать «Войти» в правом верхнем углу модуля бронирования.


В открывшемся окне гостю необходимо войти в личный кабинет с помощью телефона, почты или профиля в социальной сети или стороннего сервиса.


Обратите внимание. Текст, описывающий преимущества программы «Аэрофлот Бонус», нельзя изменить в личном кабинете TravelLine.

Если у гостя нет личного кабинета, ему необходимо зарегистрироваться.


Если гость не вошел в личный кабинет или не зарегистрировался, на шаге «Введите данные гостей» он увидит баннер «Аэрофлот Бонус» с кнопкой «Войти».


Если гость авторизовался в профиле, он увидит баннер с кнопкой «Добавить карту».


Если гость не авторизовался и не зарегистрировался до шага «Введите данные гостей» и в личном кабинете настроена скидка за регистрацию, отобразится баннер с предложением воспользоваться скидкой и кнопкой «Зарегистрироваться», при условии, что в настройках модуля бронирования включен показ закрытой цены.



Карта участника программы «Аэрофлот Бонус» — это выпускаемая ПАО «Аэрофлот» персональная физическая или виртуальная карта для идентификации участника в целях программы и накопления миль за услуги ПАО «Аэрофлот» и партнеров программы в соответствии с ее правилами. Карта предоставляет доступ к различным привилегиям в зависимости от уровня участия в программе.

В окне «Добавление карты лояльности» гостю необходимо указать номер карты участника программы «Аэрофлот Бонус» и нажать кнопку «Добавить».


Карта лояльности будет добавлена.


Если карта лояльности не будет добавлена, гость увидит сообщение:


Карта не добавляется в профиль, если она не прошла алгоритм проверки по контрольной цифре, который реализован в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».

Добавленная карта отобразится в личном кабинете гостя.


И в профиле гостя в модуле бронирования.


Добавить номер карты участника программы «Аэрофлот Бонус» можно также в «Профиле гостя» в модуле бронирования TL: Booking Engine после авторизации.


Чтобы рассказать гостям о возможности накопления милей, в настройках баннера «Гарантия лучшей цены» добавьте новое преимущество.

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Гарантия лучшей цены».


На вкладке «Настройка» в блоке «Настройка баннера» для одного из трех преимуществ в раскрывающемся списке выберите текст «Копите мили “Аэрофлот Бонус”». Сохраните изменения.


В модуле бронирования гости увидят текст преимущества на странице выбора номера.


Как добавить карту «Аэрофлот Бонус» в личном кабинете гостя

В личном кабинете гостя появляется баннер «Аэрофлот Бонус» с кнопкой «Добавить карту».


В открывшемся окне гостю необходимо указать номер карты «Аэрофлот Бонус» и нажать кнопку «Добавить».


Обратите внимание. Участник программы «Аэрофлот Бонус» может посмотреть номер карты в своем личном кабинете на сайте «Аэрофлот Бонус»

После проверки номера, гость увидит сообщение о добавлении карты.


И увидит карту в личном кабинете.


Обратите внимание:

  • Проверка номера карты проходит по внутреннему алгоритму верификации номера карты.

  • При добавлении номера карты участника программы «Аэрофлот Бонус» данные держателя не проверяются. Если гость привяжет чужую карту, и она пройдет алгоритм проверки, карта будет добавлена. Однако в одном личном кабинете нельзя привязать две карты с одинаковым номером.


Если гость ошибся при вводе номера, карта не будет добавлена.


После добавления карты гость может начать копить мили за бронирования.

При желании карту в личном кабинете гостя можно удалить. Для этого нажмите на иконку справа.


Подтвердите удаление карты, нажмите «Удалить».


Карта будет удалена из личного кабинета, но ее добавление всегда будет доступно гостю.


Как сформировать список броней с картой лояльности «Аэрофлот Бонус»

Чтобы начислить гостям мили, необходимо сформировать список броней. Для этого в личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням».


Нажмите кнопку «Вид».


Настройте отображение данных в таблице — отметьте галочкой «Номер карты лояльности».


Столбец «Номер карты лояльности» появится в таблице.


Чтобы выгрузить данные, при помощи фильтров выберите необходимый период, нажмите кнопку «Искать». Затем, когда данные в таблице обновятся, нажмите кнопку «Экспорт в XLSX».


Файл Excel будет загружен на ваше устройство.

Обратите внимание. На основе данных из списка мили начисляются гостю по соглашению о партнерстве в программе «Аэрофлот Бонус».


Особенности интеграции с программой лояльности «Аэрофлот Бонус»

1. Программа «Аэрофлот Бонус» может работать вместе со скидкой за регистрацию либо скидкой для гостей ОТА, при этом в баннере текст второго преимущества будет «Копите мили “Аэрофлот Бонус”».


Обратите внимание. Текст, который описывает преимущества на баннере, нельзя изменить в личном кабинете TravelLine.

2. Сверку броней, совершенных по карте «Аэрофлот Бонус», вы проводите самостоятельно. Чтобы начислить мили, необходимо сформировать отчет со списком броней в личном кабинете TravelLine в разделе «Отчеты» → «Отчеты по броням».

3. Для сетевых объектов интеграция с программой «Аэрофлот Бонус» настраивается отдельно для каждого средства размещения.


Система управления для отелей и хостелов

Управляйте отелем в АСУ — следите за бронями, номерами и доходом, просматривайте удобные отчеты и работайте с шахматкой везде, где есть интернет.
Узнать больше
Система управления для отелей и хостелов