Разделы и статьи

Интеграция с программой лояльности от 1С: Отель

Если вы работаете с АСУ 1C: Отель, у вас есть возможность настроить интеграцию с программой лояльности в личном кабинете TravelLine. Постоянные гости смогут воспользоваться своими привилегиями при бронировании на вашем сайте.

Как работает интеграция

Как настроить интеграцию

Как гостю воспользоваться своими привилегиями в программе лояльности


Как работает интеграция

Список карт, которые были выданы гостям в программе лояльности 1С: Отель, автоматически выгружается в TravelLine. Чтобы воспользоваться скидкой или баллами по программе лояльности, гость должен войти или зарегистрироваться в личном кабинете гостя в модуле бронирования.

Поиск карты лояльности происходит по номеру телефона — чтобы добавить к своему профилю карту лояльности, гость должен указать тот номер телефона, на который зарегистрирована карта лояльности в 1С: Отель.


Как настроить интеграцию

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности». В блоке Hotel1C нажмите кнопку «Подключить».


2. Настройте параметры подключения к программе лояльности 1С: Отель — введите API URL и Api token.

Обратите внимание. API URL и Api token предоставляет поддержка 1С: Отель.


Нажмите «Сохранить параметры подключения».

3. Выберите тип программы лояльности — скидки или баллы. В модуле бронирования гости смогут воспользоваться скидкой по программе лояльности или списать баллы.


Если вы выбрали «Баллы», укажите точку продаж.


4. Для скидочной программы лояльности создайте уровни лояльности: укажите название уровня и процент скидки и выберите соответствующий код уровня из 1С: Отель.


Для бальной программы лояльности:

  • укажите, какой процент можно оплатить баллами.


  • сопоставьте код уровня лояльности в 1С: Отель с уровнем в TravelLine.


5. Если выбрана скидочная программа лояльности, автоматически создаются скидки для каждого уровня в личном кабинете TravelLine в разделе «Управление номерами» → «Скидки».


Обратите внимание. До активации программы лояльности в модуле бронирования, проверьте настройки скидок. Сразу после активации они станут доступны участникам программы лояльности для всех тарифов и категорий номеров.

6. Если у вас настроены закрытые тарифы, поставьте галочку «Настраивать закрытые тарифы в зависимости от уровня лояльности».


7. Активируйте программу лояльности в модуле бронирования TL: Booking Engine, для синхронизации данных между 1С: Отель и TravelLine.


8. Скопируйте вебхук, который сформировался в настройках программы лояльности, и пропишите в 1С: Отель для передачи обновлений по картам лояльности в TravelLine. Также необходимо прописать токен. Для его получения отправьте запрос в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.


Как гостю воспользоваться своими привилегиями в программе лояльности

Чтобы воспользоваться скидкой или баллами по программе лояльности, гостю необходимо войти или зарегистрироваться в личном кабинете в модуле бронирования. Поиск карты выполняется по номеру телефона гостя.


Если настроена скидочная программа лояльности, гость после авторизации или регистрации увидит в своем профиле скидку, соответствующую его уровню лояльности.


Если настроена бальная программа лояльности, на последнем шаге бронирования гость сможет списать баллы.