Разделы и статьи

Интеграция с r_keeper: оплата наличными или банковской картой

Инструкция посвящена работе с оплатой наличными и банковской картой в рамках новой версии интеграции r_keeper и TL: WebPMS, которая доступна с февраля 2025 года. Подробнее о подключении и настройке новой версии интеграции смотрите в инструкции «Расширенная интеграция c r_keeper».


Как создать заказ в r_keeper

1. В r_keeper создайте заказ и нажмите кнопку «Расчет заказа».

2. Зайдите в группу «Платежные карты» и выберите тип оплаты «Закрытие на номер». Валюта этого типа используется для поиска гостя в TL: WebPMS.

3. Введите номер комнаты, например, 90. На экране появится список гостей, проживающих в этом номере.

4. Выберите одного гостя.

5. Выберите тип оплаты — наличными или картой — и закройте заказ. Данные о заказе будут автоматически отправлены в TL: WebPMS.


Как найти заказ в TL: WebPMS

Заказ автоматически появится в карте брони в TL: WebPMS → блок «Детализация услуг» → вкладка «Проживание и услуги».


Каждый заказ ресторана отображается в списке услуг отдельной строкой. Чтобы посмотреть информацию о заказе, нажмите на кнопку «Детали услуги» справа.


В открывшемся окне можно увидеть дату и время оформления заказа и его состав.


На вкладке «Счета и платежи» появится соответствующий пункт счета со статусом «Оплачен». Плательщиком будет указан тот же гость, что и в r_keeper.


Как напечатать чек

При оплате наличными или банковской картой чек прихода печатается в кассе r_keeper при проведении оплаты.


Как отменить заказ

Если заказ был закрыт ошибочно и его нужно удалить:

1. В r_keeper зайдите в список закрытых чеков.

2. Выберите нужный чек.

3. Выполните Удаление или Аннуляцию чека. Заказ автоматически удалится из TL: WebPMS.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей