Разделы и статьи

Интеграция TL: WebPMS c r_keeper

r_keeper — это специализированная ERP-система для автоматизации ресторанного бизнеса.


Как работает интеграция

1. Во время создания заказа в программе r_keeper происходит поиск гостя в TL: WebPMS.

2. Данные гостя добавляются в заказ и гость оплачивает его депозитом, наличными деньгами или банковской картой.

3. Информация о платеже передается из r_keeper в TL: WebPMS и оказывается в карте брони.

4. Заказ, оплаченный в счет депозита, вы можете отменить как в r_keeper, так и в TL: WebPMS.

5. Заказы, оплаченные наличными или банковской картой, можно отменить в r_keeper.

6. Все платежи и возвраты попадают в модуль «Финансовый учет».


Что нужно для интеграции

  • Лицензия R_Keeper модуль Интеграция «Гостиничные системы TravelLine» 12 мес. — код 3510 или 3511. По вопросам приобретения программного решения r_keeper вы можете связаться по почте: sales@rkeeper.ru или по телефону: +7 (499) 115-07-08;

  • Версия r_keeper 7.7.0.242 или выше;

  • TL: WebPMS в тарифе Premium.


Изучите документацию r_keeper

Если вы не знакомы с программой r_keeper, прочитайте руководство пользователя. Вам будет намного проще разобраться с интеграцией, зная как работает прием заказов и оплата.


Как настроить интеграцию

Инструкция как настроить интеграцию со стороны r_keeper.


Как настроить интеграцию со стороны TravelLine

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Точки продаж» и скопируйте ключ для интеграции.


Ключ интеграции необходим в качестве значения поля X_API_KEY для настройки файла fcTravelLine.dll в ресторанной системе. Подробности описаны в инструкции r_keeper, раздел «Настройка fcTravelLine.dll».

2. Перейдите обратно в настройки TL: WebPMS и в блоке «Точки продаж» нажмите на кнопку «Добавить точку продаж».


В открывшемся окне выберите:

  • Тип системы: Рестораны

  • Система: r_keeper


Укажите название ресторана и нажмите «Сохранить».


Так вы можете добавить несколько ресторанов.

Затем кликните на название ресторана и скопируйте идентификатор:


Идентификатор ресторана необходим в качестве значения поля ServiceProviderId для настройки fcTravelLine.dll в ресторанной системе. Подробности описаны в инструкции r_keeper, раздел «Настройка fcTravelLine.dll».


Как подключить шахматку TL: WebPMS

Оставьте заявку в форме по ссылке и наши специалисты свяжутся с вами.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей