В личном кабинете TravelLine вы можете настраивать разные типы скидок на несколько тарифов одновременно. Создавайте скидки и повышайте количество прямых бронирований на сайте и лояльность гостей.
1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Скидки» → нажмите «Добавить скидку».
2. Выберите нужный тип скидки:
Скидка на даты — скидка для всех гостей, которые выбрали указанный период проживания и тарифы.
Скидка за регистрацию — скидка применится при регистрации гостя в модуле онлайн-бронирования. Если настроено две скидки — за регистрацию и по программе лояльности — программа покажет гостю и применит к бронированию наибольшую из них.
Скидка по промокоду — скидка применится при вводе промокода на сайте для тарифов по промокоду.
Скидка для гостей из ОТА — скидка для гостей со статусом Genius-путешественника на Booking.com.
Скидка для ребенка на одном из дополнительных мест — скидка на детские дополнительные места для детей одного возрастного диапазона.
Геоскидка — скидка гостям из определенных стран.
Скидка для внутренних туристов — скидка для гостей из регионов РФ и Беларуси.
Мобильная скидка — скидка для гостей, которые бронируют с мобильных устройств.
В разделе «Управление номерами» → «Скидки» также отображаются скидки программы лояльности:
Скидка по уровню лояльности — скидка применяется при авторизации гостя в модуле бронирования.
Ваучер на бесплатную ночь — предоставляет гостю бесплатное проживание в течение одной ночи и применяется по определенным правилам.
3. Укажите название, процент скидки и правило округления:
4. Укажите период проживания, на который действует скидка. Можно задать несколько периодов с помощью кнопки «Добавить период»:
5. Укажите период показа скидки, когда гости увидят скидку на форме бронирования:
6. Выберите тарифы, категории номеров и типы размещения, к которым будет применена скидка. По умолчанию выбраны все тарифы, категории номеров и типы размещений:
7. Для «Скидки по промокоду» выберите промокоды, для которых применится скидка. Обратите внимание, что если после создания скидки вы добавите новые промокоды в выбранную категорию, к новым промокодам скидка применится автоматически:
8. Для «Скидки для ребенка на одном из дополнительных мест» укажите возраст ребенка. Решите, для какого по счету ребенка выбранного возраста в брони будет применяться скидка — для первого, второго или третьего. Скидку можно настроить только для категорий номеров, где есть два или более дополнительных места. Подробности читайте в инструкции.
9. Нажмите «Сохранить». Чтобы посмотреть все созданные скидки, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Скидки». Если вы хотите отредактировать или удалить скидку, нажмите «Действие» и выберите нужный пункт:
Для всех типов скидок на форме бронирования показывается перечеркивание цены:
«Скидка за регистрацию», «Скидка для гостей из OTA», скидки по программе лояльности дополнительно подсвечиваются мотиватором:
1. Нажмите «Войти»:
2. В открывшемся окне войдите в личный кабинет через email/телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID. Если личного кабинета нет, нажмите «Зарегистрироваться»:
После успешной авторизации в личном кабинете, «Скидка за регистрацию» применится автоматически:
Гостю будет также предложено ввести номер телефона для проверки статуса Genius. Если у гостя есть такой статус, то применится «Скидка гостей из ОТА».
Скидки работают только в модуле бронирования.
Скидки применяются для каждого дня пребывания гостя. Например, у средства размещения установлены две скидки: 10% за март и 15% за апрель. Если бронь рассчитана на 4 ночи с 30 марта по 3 апреля, скидка 10% применится к датам марта, а 15% — к датам апреля.
Скидка для ребенка на одном из дополнительных мест суммируется со скидками других типов. Например, если настроена скидка 10% на определенную дату и бесплатное проживание первого ребенка, при бронировании гости воспользуются обеими скидками.
Скидка применяется на каждый день проживания. На дополнительные услуги, ранний заезд и поздний выезд скидка не применяется.