Разделы и статьи

Как создать скидки для модуля онлайн-бронирования

В личном кабинете TravelLine вы можете настраивать разные типы скидок на несколько тарифов одновременно. Создавайте скидки и повышайте количество прямых бронирований на сайте и лояльность гостей.


Как создать скидку

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Скидки» → нажмите «Добавить скидку».

2. Выберите нужный тип скидки:


Скидка на даты — скидка для всех гостей, которые выбрали указанный период проживания и тарифы.

Скидка за регистрацию — скидка применится при регистрации гостя на модуле онлайн-бронирования.

Скидка по промокоду — скидка применится при вводе промокода на сайте для тарифов по промокоду.

Скидка для гостей из ОТА — скидка для гостей со статусом Genius-путешественника на Booking.com.

Скидка для ребенка на одном из дополнительных мест — скидка на детские дополнительные места для детей одного возрастного диапазона.

Геоскидка — скидка гостям из определенных стран.

Скидка для внутренних туристов — скидка для гостей из регионов РФ и Беларуси.

Мобильная скидка — скидка для гостей, которые бронируют с мобильных устройств.


В разделе «Управление номерами» → «Скидки» также отображаются скидки программы лояльности:

Скидка по уровню лояльности — скидка применяется при авторизации гостя в модуле бронирования.

Ваучер на бесплатную ночь — предоставляет гостю бесплатное проживание в течение одной ночи и применяется по определенным правилам.


3. Укажите название, процент скидки и правило округления:


4. Укажите период проживания, на который действует скидка. Можно задать несколько периодов с помощью кнопки «Добавить период»:


5. Укажите период показа скидки, когда гости увидят скидку на форме бронирования:


6. Выберите тарифы, категории номеров и типы размещения, к которым будет применена скидка. По умолчанию выбраны все тарифы, категории номеров и типы размещений:


7. Для «Скидки по промокоду» выберите промокоды, для которых применится скидка. Обратите внимание, что если после создания скидки вы добавите новые промокоды в выбранную категорию, к новым промокодам скидка применится автоматически:


8. Для «Скидки для ребенка на одном из дополнительных мест» укажите возраст ребенка. Решите, для какого по счету ребенка выбранного возраста в брони будет применяться скидка — для первого, второго или третьего. Скидку можно настроить только для категорий номеров, где есть два или более дополнительных места. Подробности читайте в инструкции.


9. Нажмите «Сохранить». Чтобы посмотреть все созданные скидки, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Скидки». Если вы хотите отредактировать или удалить скидку, нажмите «Действие» и выберите нужный пункт:


Как скидки отображаются на форме бронирования

Для всех типов скидок на форме бронирования показывается перечеркивание цены:

7ebc41952a9982a3cf572f9f9da56bbd.png


«Скидка за регистрацию», «Скидка для гостей из OTA», скидки по программе лояльности дополнительно подсвечиваются мотиватором:

3ac5d5f3ce21f004a37b5202b3fd6eca.png


Как получить «Скидку за регистрацию» и «Скидку для гостей из ОТА»

1. Нажмите «Войти»:


2. В открывшемся окне войдите в личный кабинет через email/телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID. Если личного кабинета нет, нажмите «Зарегистрироваться»:


После успешной авторизации в личном кабинете, «Скидка за регистрацию» применится автоматически:

a8b39df87cef5984642cd66824580235.png


Гостю будет также предложено ввести номер телефона для проверки статуса Genius. Если у гостя есть такой статус, то применится «Скидка гостей из ОТА».


Обратите внимание

  • Скидки работают только в модуле бронирования.

  • Скидки применяются для каждого дня пребывания гостя. Например, у средства размещения установлены две скидки: 10% за март и 15% за апрель. Если бронь рассчитана на 4 ночи с 30 марта по 3 апреля, скидка 10% применится к датам марта, а 15% — к датам апреля.

  • Скидка для ребенка на одном из дополнительных мест суммируется со скидками других типов. Например, если настроена скидка 10% на определенную дату и бесплатное проживание первого ребенка, при бронировании гости воспользуются обеими скидками.

  • Скидка применяется на каждый день проживания. На дополнительные услуги, ранний заезд и поздний выезд скидка не применяется.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей