Разделы и статьи

Как добавить или изменить услугу в брони

Добавление услуги

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней». Выберите необходимое бронирование и нажмите «Редактировать».


2. В карте брони перейдите на вкладку «Проживание и услуги» и в блоке «Детализация услуг» нажмите «Добавить услугу»:


3. Добавьте услугу:

  • выберите категорию;

  • выберите услугу из списка;

  • укажите количество, дату, стоимость и цену, если тип услуги это позволяет;

  • выберите счет для оплаты услуги;

  • напишите комментарий, если это необходимо.


4. Нажмите «Добавить услугу», сохраните изменения.


Изменение услуги

В добавленную услугу можно внести изменения: например, дату оказания, стоимость, количество услуг или добавить комментарий. Чтобы изменить параметры услуги в брони:

1. Нажмите на название услуги в блоке «Детализация услуг» или «Действие» → «Редактировать».


2. Внесите изменения и нажмите «Применить».


3. Сохраните изменения.


Если услуга предоставляется  каждые сутки проживания — например, с темпом начисления «За гостя в сутки», — вы можете настроить детализацию цены по дням:

1. В детализации с помощью переключателя вы можете выбрать даты, в которые услуга будет предоставлена гостю.


2. В детализации можно изменить цену для каждого дня. Для этого нажмите на стоимость в блоке «Цена», внесите изменения и нажмите «Применить».


3. Новая цена отобразится в детализации цены по дням. Нажмите «Применить» и «Сохранить». 


Чтобы посмотреть, как изменения отобразились в счете гостя, перейдите на вкладку «Счета и платежи». Нажмите «Действие» → «Посмотреть счет».


Подробнее о работе со счетом читайте в статье «Как выставить счет».

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает