Разделы и статьи

Как добавить новую категорию номера или тариф в подключенный канал

Если нужно добавить тариф или категорию номера в подключенный канал в менеджере каналов TL: Channel Manager, порядок действий будет зависеть от канала.

Каналы отличаются способом подключения, интерфейсами и техническими характеристиками, поэтому процесс добавления новых категорий или тарифов также может отличаться.


Начало работы

Перед тем как добавить или заменить категорию номера или тариф в менеджере каналов, необходимо:

Если нужная категория номера или тариф уже созданы, пропустите этот шаг.


Группы каналов

Все каналы можно разделить на несколько групп:


Каналы, работающие на сопоставлениях

1. Добавьте новый тариф или категорию номера в личном кабинете канала.

2. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Менеджер каналов» «Управление каналами»  нажмите на название канала, чтобы перейти к настройкам. 

3. Откроется страница настроек канала → нажмите кнопку «Получить номера и тарифы канала». Из канала будут выгружены новые тарифы и категории.


4. Сделайте сопоставление тарифов и категорий, сохраните изменения. Обновления будут сразу выгружены в канал.

Сопоставление — это когда на выгруженный из канала тариф или категорию номера вы выбираете значение в TravelLine.


Примечание. Чтобы сопоставить несколько тарифов в одной категории номера, включите расширенный режим. Это позволит сопоставить разные тарифы для различных типов размещений. 


Каналы, работающие в режиме онлайн-запроса

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → нажмите на название канала, чтобы перейти к настройкам.

Если добавляется новая категория номера, в настройках канала отметьте галочками типы размещения в новой категории. Сохраните изменения. 


Если добавляется тариф, отметьте его галочкой в каждой категории, которая будет продаваться в канале по новому тарифу. Сохраните изменения.


Когда гость будет искать размещение в канале, канал обратится к TravelLine и заберет новые данные.


Каналы, работающие с передачей контента

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → нажмите на название канала, чтобы перейти к настройкам.

2. На вкладке «Передача контента в канал» выберите нужную категорию или тариф, сохраните изменения. В канал отправится сообщение о появлении новых категорий или тарифов в личном кабинете TravelLine.

Канал забирает новую информацию и сохраняет на своей стороне. Сохранение информации в канале может занять некоторое время.


3. Канал возвращает новую категорию или тариф в TravelLine, они появятся на вкладке «Сопоставление номеров и тарифов».


Сопоставьте новые категории или тарифы. Если они не появились, нажмите кнопку «Получить номера и тарифы канала».


4. Сохраните изменения.

После сохранения информация о доступности, ценах и ограничениях по новым категориям или тарифам выгрузится в канал.  


Туроператоры (Мастер Тур)

Если добавляется новая категория номера:

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Настройки» → вкладка «Составные типы размещений» и отметьте нужные типы размещений в новой категории.


2. Далее перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → нажмите на название канала, чтобы перейти к настройкам. Снова отметьте типы размещения в новой категории и выберите тарифы. Сохраните изменения.


Если добавляется тариф, отметьте его галочкой в каждой категории, которая будет продаваться в канале по новому тарифу. Сохраните изменения.


Обновленные данные будут получены ПО Мастер Тур/Самософт при следующем запросе и выгружены в канал. Мастер Тур обращается к TravelLine для обновлений, которые затем передаются туроператору.

Подробнее о добавлении новой категории или тарифа для туроператора читайте в статье «Как сопоставить номера и тарифы для туроператоров».


Алеан

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → нажмите на название канала, чтобы перейти к настройкам.

Если добавляется новая категория номера, отметьте типы размещения и тарифы в настройках канала. Сохраните изменения.


Если добавляется тариф, отметьте его галочкой в каждой категории, которая будет продаваться в канале по новому тарифу. Сохраните изменения.


После сохранения канал сможет получать данные о ценах, ограничениях и доступности номеров.

Канал Алеан с определенной периодичностью забирает информацию о ценах, ограничениях и новых категориях с тарифами.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей