Разделы и статьи

Как добавить онлайн-чат в конструкторе сайта TL: Express

Онлайн-чат  это инструмент для общения с клиентами на сайте средства размещения. TL: Express поддерживает установку JivoSite, Bitrix24, HotBot.


Рассмотрим установку онлайн-чата на примере JivoSite. JivoSite добавляется на сайт TL: Express в разделе «Конструктор сайта»  «Сервисы»  на вкладке «Онлайн-чат».

1. Начните работу с JivoSite и получите код виджета. Смотрите подробности на сайте JivoSite.ru.

2. Перейдите в раздел «Конструктор сайта»  «Сервисы» → на вкладку «Онлайн-чат», вставьте код в поле «Код виджета для установки на сайт», нажмите кнопку «Применить».


Если код верный, ниже появится окно с ID виджета.


3. Нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части страницы и затем «Опубликовать». 


После публикации виджет появится на сайте:

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться