Разделы и статьи

Как добавить оснащение номера и настроить предпочтения

Оснащение номера в TravelLine — это список всех удобств и услуг в номере. Оснащение помогает гостю понять, чем номера отличаются друг от друга, и что он получит при бронировании.


Как настроить оснащение номера

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление номерами» → «Категории номеров». Нажмите на название категории, чтобы перейти к редактированию. 


2. В блоке «Оснащение номера» нажмите на название категории, чтобы развернуть список с элементами оснащения. Поставьте галочки рядом с элементами, которые есть в номере, и нажмите «Готово». 



3. Нажмите «Сохранить» на верхней панели. 

При бронировании гости увидят оснащение в описании номера:


Как настроить предпочтения в номере

Предпочтения в номере — это условия проживания в номере, которые гость может выбрать при бронировании. При этом выполнение пожеланий не гарантируется.

Если вы даете гостю возможность выбрать количество/размер кроватей в номере или вид из окна, настройте предпочтения в личном кабинете TravelLine: 

1. В разделе «Управление номерами» → «Категории номеров» на странице категории в блоке «Предпочтения в номере» настраиваются два вида предпочтений: кровати и вид из окна.

2. В раскрывающемся списке укажите следующие предпочтения:

  • Кровати.


  • Вид из окна.


3. Нажмите «Сохранить» на верхней панели. 

При бронировании гости увидят предпочтения:

  • В описании номера.


  • На шаге выбора тарифа.


Обратите внимание. Если гость выберет предпочтение в модальном окне с описанием номера, то на шаге выбора тарифа предпочтения не будут показаны отдельным блоком.


  • В блоке «Дополнительно» на шаге «Введите данные гостей». 


В подтверждении бронирования гость увидит выбранные предпочтения, а также информацию о том, что выполнение пожеланий не гарантируется:


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться