Разделы и статьи

Как добавить промокод в письма раздела «Маркетинг»

Повышайте лояльность гостей и увеличивайте количество постоянных клиентов при помощи отправки промокодов в маркетинговых письмах.Промокод — это комбинация из букв и цифр. Гость указывает промокод на форме бронирования и бронирует проживание по специальному тарифу. 

Перед добавлением промокода в тексты писем создайте промокод и добавьте его к тарифу по инструкции: Как создать тариф с промокодом

Промокод можно добавить:

1. В Feedback-письмо. 

Гость получит feedback-письмо через несколько дней после выезда. Вы можете поблагодарить гостя за визит и предложить скидку по промокоду на следующее бронирование. Настроить отправку вы можете по инструкции: Как настроить Feedback-письмо

Чтобы добавить промокод в Feedback-письмо:

  • Пройдите в раздел «Маркетинг» > «Email-Рассылка».

  • В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Feedback-письмо».

624211fb578aa06d4e143a7538d8ec80.png

  • Добавьте промокод в поле «Текст приветствия» и сохраните изменения.

264658171dc4e3d8dea20c463f30ea2d.jpg


2. В письмо о незавершенном бронировании для гостя. 

Гость получит письмо, если введет свой email, но не завершит бронирование. Вы можете предложить гостю выгодные условия, если он засомневался в последний момент. Настроить письмо о незавершенном бронировании вы можете по инструкции: Как настроить письмо о незавершенном бронировании

Чтобы добавить промокод в письмо о незавершенном бронировании для гостя:

  • Пройдите в раздел «Маркетинг» > «Email-Рассылка».

  • В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Незавершенное бронирование для гостя».

da60edd78d782ad05d106b7b1fb4a3c2.png

 

  • Добавьте промокод в поле «Текст приветствия» и сохраните изменения.

da6d674f7e8baaec98fdbb6831592277.jpg

 

Гость сможет ввести промокод на форме бронирования на сайте и забронировать по специальным условиям.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами