Разделы и статьи

Как добавить цель визита в бронирование

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней». Выберите необходимое бронирование и нажмите «Редактировать».


2.Откроется карта брони на вкладке «Детали».


3. В блоке «Дополнительные параметры» вы увидите поле «Цель визита». В раскрывающемся списке выберите подходящий вариант.


Если подходящего варианта нет, добавьте новую цель визита. Подробности читайте в статье: «Как добавить цель визита гостя в справочник».

4. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.


 Когда к вам приезжают иностранные гости, в TL: WebPMS формируется «Уведомление о прибытии». Уведомление находится в карте брони на вкладке «Документы». 


Все поля уведомления заполняются автоматически, на основании указанных в бронировании данных. Чтобы поле «Цель въезда» в документе было верно заполнено, указывайте цель визита в карте брони. 


Предлагайте проживание на сайте 24/7

Сделайте сайт главной площадкой продаж и получайте больше выгодных броней с модулем бронирования TL: Booking Engine. Прямые брони с ним увеличиваются в среднем до 32%.
Получить консультацию
Предлагайте проживание на сайте 24/7