Разделы и статьи

Как добавить виды обслуживания в справочник

Справочник «Виды обслуживания» нужен для работы расширенного модуля обслуживания номеров в TL: WebPMS. В справочнике создаются и редактируются виды обслуживания номеров.

Перейдите в раздел «Управление отелем»  «Настройки»  на вкладку «Справочники».


Откройте справочник «Виды обслуживания».


По умолчанию созданы три вида обслуживания:

  • Выездная уборка  автоматически назначается на номера, в которых планируется или фактически зафиксирован выезд.

  • Текущая уборка автоматически назначается на жилые номера. В настройках можно указать периодичность уборки и периодичность смены белья в разных категориях номеров. Подробнее в статье: «Настройка смены белья».

  • Внеплановая уборка  данный вид обслуживания можно использовать для внеплановой уборки по требованию, назначается на нужные номера вручную в разделе «Обслуживание номеров».


Вы можете создать свои виды обслуживания: регулярные автоматические уборки или внеплановые уборки, которые при необходимости назначают вручную в модуле «Обслуживание номеров». 


Как создать новый вид обслуживания

1. Нажмите кнопку «Добавить новый элемент»:


2. Укажите название и описание:

 

3. Укажите темп выполнения:

  • По выезду — назначается автоматически после выезда гостя.

  • По заезду — назначается автоматически перед заездом гостя.

  • Единовременно — назначается вручную в случае необходимости.

  • Каждый N день — назначается периодически в каждый указанный день проживания.


4. Для категорий номеров настройте начисление и норматив выполнения уборки. Для этого нажмите кнопку «Редактировать» напротив названия категории:


В примере уборка будет назначаться на каждый третий день проживания в номере:

 

Номер всегда обслуживается перед заездом гостя. Чтобы не учитывать день заезда, отметьте пункт «Со второго дня проживания»: 


В нормативе выполнения указывается время выполнения уборки в минутах:


Можно настроить разное начисление и норматив для категорий номеров. Чтобы для всех категорий эти настройки были одинаковые, отметьте пункт «Применить ко всем категориям»:


Как удалить вид обслуживания

Через кнопку «Действие» можно деактивировать или удалить вид обслуживания: