Справочник «Виды обслуживания» нужен для работы расширенного модуля обслуживания номеров в TL: WebPMS. В справочнике создаются и редактируются виды обслуживания номеров.
Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → на вкладку «Справочники».
Откройте справочник «Виды обслуживания».
По умолчанию созданы три вида обслуживания:
Выездная уборка — автоматически назначается на номера, в которых планируется или фактически зафиксирован выезд.
Текущая уборка — автоматически назначается на жилые номера. В настройках можно указать периодичность уборки и периодичность смены белья в разных категориях номеров. Подробнее в статье: «Настройка смены белья».
Внеплановая уборка — данный вид обслуживания можно использовать для внеплановой уборки по требованию, назначается на нужные номера вручную в разделе «Обслуживание номеров».
Вы можете создать свои виды обслуживания: регулярные автоматические уборки или внеплановые уборки, которые при необходимости назначают вручную в модуле «Обслуживание номеров».
1. Нажмите кнопку «Добавить новый элемент»:
2. Укажите название и описание:
3. Укажите темп выполнения:
По выезду — назначается автоматически после выезда гостя.
По заезду — назначается автоматически перед заездом гостя.
Единовременно — назначается вручную в случае необходимости.
Каждый N день — назначается периодически в каждый указанный день проживания.
4. Для категорий номеров настройте начисление и норматив выполнения уборки. Для этого нажмите кнопку «Редактировать» напротив названия категории:
В примере уборка будет назначаться на каждый третий день проживания в номере:
Номер всегда обслуживается перед заездом гостя. Чтобы не учитывать день заезда, отметьте пункт «Со второго дня проживания»:
В нормативе выполнения указывается время выполнения уборки в минутах:
Можно настроить разное начисление и норматив для категорий номеров. Чтобы для всех категорий эти настройки были одинаковые, отметьте пункт «Применить ко всем категориям»:
Через кнопку «Действие» можно деактивировать или удалить вид обслуживания: