Если гость сделал бронирование на вашем сайте и ему потребовалось внести изменения — например, поменять даты заезда или выезда, удалить дополнительную услугу или исправить ошибку в фамилии, — TL: Booking Engine позволит это сделать без отмены бронирования.
Если вы хотите, чтобы гости могли самостоятельно изменять бронирование, напишите в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru — специалисты добавят эту возможность в ваш личный кабинет.
Обратите внимание. Доступные для изменения параметры зависят от способа оплаты, который гость выбрал при бронировании. Подробнее об этом читайте ниже в разделе «Частые вопросы».
Когда бронирование завершено, подтверждение бронирования автоматически отправляется на email гостя. Чтобы внести изменения, необходимо перейти по ссылкам из разделов «Управление бронированием» и «Детали бронирования».
Если нажать на ссылки, в новой вкладке браузера откроется страница «Управление бронированием». Необходимо ввести код доступа, указанный в подтверждении бронирования, и нажать «Показать детали брони».
Откроется страница «Детали моего бронирования».
Чтобы отредактировать дату заезда или выезда, гость нажимает «Изменить даты и время».
Затем выбирает новые даты и нажимает «Изменить».
Если на новые даты стоимость бронирования изменится, модуль бронирования предупредит об этом. Гостю останется только нажать «Применить изменения».
Модуль бронирования предложит гостю добавить напоминание в календарь Outlook, iCal или Google календарь.
Обратите внимание. Если в бронировании есть дополнительные услуги, привязанные к определенной дате, например трансфер, изменить даты бронирования не получится.
На странице «Детали моего бронирования» в блоке «Проживание в номерах» гость нажимает «Изменить».
После того как гость определился с новой категорией или тарифом, он нажимает «Выбрать»
Модуль бронирования покажет цену за новый номер. Чтобы изменить категорию, необходимо нажать «Применить изменения».
Категория номера будет обновлена, и гость получит обновленное подтверждение на электронную почту.
В деталях бронирования гостю необходимо нажать «Посмотреть дополнительные услуги».
На странице «Дополнительные услуги» можно удалить услуги или выбрать новые.
При подтверждении изменений модуль бронирования покажет новую цену.
И гость получит обновленное подтверждение бронирования на email.
Гость может изменить свои контактные данные и добавить комментарий к бронированию.
Или отменить бронирование.
Подробнее читайте в статье «Как гостю отменить бронирование с сайта».
1. Все ли бронирования может изменить гость?
Да, но изменения зависят от способа оплаты, который выбрал гость.
Способ оплаты | Что гость может изменить |
Оплата при заселении |
|
Банковский перевод для физических лиц |
|
Безналичный расчет для юридических лиц (предоплата менее 100%) |
|
Безналичный расчет для юридических лиц (предоплата 100%) |
|
Гарантия банковской картой. Оплата при заселении |
|
Гарантия банковской картой. Предоплата |
|
Банковская карта (эквайринг Comfort Booking и собственный эквайринг отеля, отложенная электронная оплата) |
|
Оплата частями |
|
Оплата в офисе (оплата наличными) |
|
*Штрафная бронь — бронирование, созданное по невозвратному правилу аннуляции. При отмене бронирования взимается штраф.
Добавить номер, удалить или добавить гостя в бронирование невозможно при любом способе оплаты. Отменить бронирование можно при любом способе оплаты.
2. Бронирование можно изменять в любое время?
Изменение бронирования становится недоступным, когда наступает дата и время заезда, указанные в подтверждении бронирования.
3. Как сократить количество отмен с сайта?
Расскажите гостям о возможности изменения бронирования на сайте и в соцсетях. Например:
«Дорогие гости!
Если у вас изменились планы или вы ошиблись при вводе контактов, измените данные бронирования без его отмены. Это можно сделать в подтверждении бронирования, которое пришло вам на email, который вы указывали при бронировании.
Чтобы внести изменения, на странице «Управление бронированием» введите код доступа из подтверждения бронирования».
4. Что будет, если гость выбирает даты, на которые нет доступных номеров, категорию номера, в которой нет свободных комнат и т. д.?
Модуль бронирования TL: Booking Engine предупредит гостя о недоступности изменений. В этом случае гостю будет удобнее позвонить в средство размещения и обсудить с администратором возможные варианты.
Если вам звонит гость и хочет изменить детали бронирования, вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете TravelLine. Подробнее, читайте в инструкции «Как изменить бронирование с сайта в личном кабинете TravelLine».