Разделы и статьи

Как гостю отменить бронирование с сайта

Гость получает подтверждение бронирования на электронную почту. Чтобы отменить бронирование, ему необходимо выполнить несколько действий.

1. Из письма с подтверждением скопировать код доступа и в блоке «Управление бронированием» нажать на ссылку «Отменить бронирование».


2. На странице «Управление бронированием» вставить скопированный код в поле «Код доступа» и нажать «Показать детали брони».


3. В блоке «Стоимость бронирования» нажать «Отменить бронирование».


4. На странице «Отмена брони» указать причину отмены и нажать «Отменить бронь».


Уведомление об отмене бронирования гость получит на электронную почту. 

Подробнее о том, какие изменения гость может вносить в бронирование, читайте в статье  «Как гость может изменить бронирование с сайта».


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами