Разделы и статьи

Как гостю отменить бронирование с сайта

Гость получает подтверждение бронирования на электронную почту. Чтобы отменить бронирование, ему необходимо выполнить несколько действий.

1. Из письма с подтверждением скопировать код доступа и в блоке «Управление бронированием» нажать на ссылку «Отменить бронирование».


2. На странице «Управление бронированием» вставить скопированный код в поле «Код доступа» и нажать «Показать детали брони».


3. В блоке «Стоимость бронирования» нажать «Отменить бронирование».


4. На странице «Отмена брони» указать причину отмены и нажать «Отменить бронь».


Уведомление об отмене бронирования гость получит на электронную почту. 

Подробнее о том, какие изменения гость может вносить в бронирование, читайте в статье  «Как гость может изменить бронирование с сайта».


Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя