Разделы и статьи

Как гостю отменить бронирование с сайта

Гость получает подтверждение бронирования на электронную почту. Чтобы отменить бронирование, ему необходимо выполнить несколько действий.

1. Из письма с подтверждением скопировать код доступа и в блоке «Управление бронированием» нажать на ссылку «Отменить бронирование».


2. На странице «Управление бронированием» вставить скопированный код в поле «Код доступа» и нажать «Показать детали брони».


3. В блоке «Стоимость бронирования» нажать «Отменить бронирование».


4. На странице «Отмена брони» указать причину отмены и нажать «Отменить бронь».


Уведомление об отмене бронирования гость получит на электронную почту. 

Подробнее о том, какие изменения гость может вносить в бронирование, читайте в статье  «Как гость может изменить бронирование с сайта».


Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага