Разделы и статьи

Как изменение статуса уборки номера влияет на статус обслуживания в расширенном модуле обслуживания номеров

В TL: WebPMS каждый физический номер имеет статус уборки:

  • «Грязно» — требуется уборка номера. Автоматически в полночь по времени гостиницы статус присваивается номеру при выезде гостя или если на номер запланирована уборка в наступивших сутках.

  • «Убрано» — номер убран.

  • «Проверено» — номер проверен и готов к заселению.

  • «Ремонт» — номер на ремонте.

При изменении статуса (состояния) номера меняется и статус обслуживания:

  • «Не выполнено» — номер ожидает уборки.

  • «Выполнено» — номер убран горничной.

  • «Проверено» — подтверждение уборки супервайзером.

  • «Отклонено» — отклонение уборки супервайзером.

В таблице ниже показано, как изменение статуса уборки номера влияет на статус обслуживания:

Статус уборки (показывается на шахматке броней)

Статус обслуживания (показывается в разделе «Обслуживание номеров»)

Кто влияет на изменение статуса

Что нужно сделать в разделе «Обслуживание номеров»

Грязно

Не выполнено

Статус становится автоматически при выезде гостя

Грязно

Не выполнено

Автоматический расчет

Программа автоматически ставит статус в полночь по времени гостиницы, если на номер запланирована уборка в наступивших сутках (текущая уборка)

Грязно

Не выполнено

Администратор

Администратор вручную назначает уборку (например, внеплановую) — действие «Назначить уборку»

Убрано

Выполнено

Горничная

Выполнить уборку — действие «Уборка выполнена»

Проверено (не отображается на шахматке броней)

Проверено

Супервайзер/администратор

Подтвердить уборку — действие «Подтвердить проверку»

Грязно

Отклонено

Супервайзер/администратор

Отклонить уборку — действие «Отклонить результат»


Обратите внимание. Администратор или супервайзер могут вручную изменить текущий статус уборки на шахматке броней. Если на номер назначено несколько уборок, то при изменении статуса через шахматку броней все уборки в разделе «Обслуживание номеров» получат соответствующий статус.

Например, на номер назначено две уборки: текущая и уборка по заезду. В разделе «Обслуживание номеров» информация о назначенных уборках выглядит так:

58adae9cc9c16be80b739af30e9d32d6.png


На шахматке броней:

92669bb3168ed7d724700f5455dfc876.png


Администратор или супервайзер меняют на шахматке броней статус уборки номера на «Проверено»:

95ebcc1f1236bdc9a8d887dc7ed9de40.png


Новый статус уборки номера отобразится в разделе «Обслуживание номеров»:

8ecd0fc49dbd21d6575f2b5086cb29f9.png


На шахматке броней статус «Проверено» не отображается:

8fcea97afd35b28cfe77f1819264d6ef.png

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей