Разделы и статьи
Работа с бронированием
Как создать бронь в TL: WebPMS Как посмотреть историю изменений брони Как сделать скидку в брони Как изменить время заезда и выезда в бронировании в TL: WebPMS Как добавить цель визита в бронирование Как добавить или изменить услугу в брони Как отредактировать бронирование в шахматке после заселения гостя Почему при авторасселении бронь может попасть в строку «Без номера» Как найти бронирование, удаленное в шахматке Как создать почасовую бронь в шахматке TL: WebPMS Как изменить способ оплаты в бронировании Как заселить гостя в шахматке Как перенести оплату с одной брони на другую в TL: WebPMS Как выселить гостя в TL: WebPMS Как отменить бронирование в шахматке Как назначить номер комнаты для бронирования в TL:WebPMS Как переселить бронь в шахматке Как изменить стоимость проживания в брони Как создать бронь на юридическое лицо Как заменить гостя в бронировании в шахматке Как заменить заказчика в бронировании в шахматке Как изменить даты проживания в бронировании в TL: WebPMS Как отправить гостю подтверждение бронирования на английском языке Как редактировать бронирование в шахматке TL: WebPMS Служба приема Как заселить бронь, если нет сквозного номера Как быстро переместить бронь на шахматке Что такое «Специальные цены» в TL:WebPMS Как сделать импорт бронирований из другой АСУ с помощью Excel файла
Счета и платежи
Статистика и отчеты
Отчеты в шахматке TL: WebPMS Отчет «Заезды» Отчет «Выезды» Отчет «Занятые номера» Отчет «Список гостей» Отчет «Платежи» Отчет «Способы оплаты» Отчет «Депозит» Допуслуги — сводный отчет Допуслуги — детальный отчет Отчет по питанию Отчет «Обслуживание номеров» Отчет «Сводная статистика» Отчет «Журнал активности пользователей» Годовой отчет 1-КСР в TL: WebPMS Отчет «Доходность и загрузка» Отчет «Отчет менеджера за период» Отчет менеджера на дату (Manager flash report) Отчет «Агенты, заказчики и источники — сводный отчет» Отчет «Агенты, заказчики и источники — детальный отчет» Отчет «Балансы бронирований» Отчет «Доходность по тарифам» Отчет по отменам Отчет «Окно аннуляций» Отчет «История и прогноз» Отчет «Эффективность работы менеджеров» Финансовый отчет (посуточный сравнительный отчет) Отчет «Теги» Отчет «Календарь спроса» Отчет «Оценка интенсивности спроса» «Доход» и «платеж» Почему не сходятся данные в отчетах Общие показатели в отчетах Почему услуга питания не появилась в отчете по питанию Как получить данные о гостях для отчета 1-КСР (основные индикаторы)
Заметки и указания
Интеграция с кассами
Какие параметры чека настраиваются в ККМ Как оформить платеж и напечатать чек при работе с кассой в TL: WebPMS Как закрыть и открыть смену в ККМ Как настроить интеграцию с ККМ «Атол» Как отменить платеж или оформить возврат при работе с кассой в TL: WebPMS Как настроить интеграцию с ККМ Как избавиться от ошибки «235: Исчерпан ресурс хранения ФН» в ККМ Как купить и установить ККМ-сервер Как провести инкассацию и внести деньги в ККМ Как печатать услуги агентов на кассовых чеках Что такое фискальный регистратор и как работать в разделе «Кассы» Как печатаются чеки на предоплату, аванс и зачет аванса Что делать, если в разделе «Кассы» пустая страница Как напечатать чек в ККМ без передачи данных в ОФД Как напечатать чек на зачет аванса в ККМ Как напечатать закрывающий чек для бронирований с предоплатой через Комфорт Букинг Как настроить интеграцию с эквайринговым терминалом через ККМ-сервер История операций в разделе «Кассы» Как работать с облачной кассой Orange Data в TL: WebPMS Как провести платеж или возврат при работе с эквайринговым терминалом Как восстановить работу с ККМ-сервером Как настроить работу с двумя кассами в TL: WebPMS
Модуль «Финансовый учет»

Как изменить даты или время заезда и выезда в групповом бронировании в TL: WebPMS

Если в групповом бронировании изменились даты или время заезда или выезда, вы можете изменить эти параметры во всех номерах группового бронирования, или только в определенных.

1. В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление отелем» → «Шахматка броней» нажмите на любую бронь в групповом бронировании.


2. В открывшемся окне справа нажмите на «Количество номеров в брони».


3. Откроется карта групповой брони на вкладке «Номера». Поставьте галочки напротив категорий номеров, для которых нужно изменить даты или время заезда или выезда, и нажмите «Изменить даты или время».


Чтобы выбрать сразу все номера, поставьте галочку в заголовке таблицы:


4. В открывшемся окне измените даты или время заезда или выезда. Новые параметры применятся ко всем выбранным проживаниям.


5. Если выбрано раннее время заезда или позднее время выезда, появится дополнительный пункт «Способ расчета доплаты»:


Выберите «Рассчитать по тарифу», и сумма доплаты будет рассчитана автоматически согласно настройкам тарифов и правил РЗПВ.

Либо выберите «Указать вручную» и укажите вручную сумму доплаты за 1 номер:


6. После внесения необходимых изменений, нажмите «Применить».


Изменить дату и время заезда или выезда для каждого отдельного номера в групповой брони также можно стандартным способом. Подробности читайте в статьях «Как изменить даты проживания в бронировании в TL: WebPMS» и «Как изменить время заезда и выезда в бронировании в TL: WebPMS».

Больше, чем сервис для рассылок, и проще, чем CRM
Анализ гостей, телефония и email-рассылки — в одном инструменте
Подключить TL: GMS
Больше, чем сервис для рассылок, и проще, чем CRM