Разделы и статьи

Как редактировать реквизиты в Яндекс Путешествиях

Вы можете изменить реквизиты только в личном кабинете Яндекс Путешествий вне зависимости от типа подключения  через менеджер каналов TL: Channel Manager или раздел «Метапоисковики». 

Если у вас подключены Яндекс Путешествия в разделе «Метапоисковики»:

1. Перейдите в раздел «Метапоисковики» → в блоке «Яндекс Путешествия» нажмите «Подробнее».


2. Перейдите на вкладку «Реквизиты юридического лица» и нажмите «Войти в Яндекс».


В всплывающем окне войдите в личный кабинет Яндекс Путешествий как владелец средства размещения.


После авторизации, вы сможете перейти в личный кабинет Яндекс Путешествий по ссылке из личного кабинета TravelLine.


Обратите внимание. Платформа TravelLine не хранит реквизиты юридического лица. Для редактирования реквизитов перейдите в личный кабинет Яндекс Путешествий по ссылке из личного кабинете TravelLine.


Если у вашего средства размещения на стороне Яндекс Путешествия не привязан аккаунт, при авторизации Платформа TravelLine предложит это сделать.


Во всплывающем окне выберите аккаунт, который вы хотите привязать.


Далее в личном кабинете TravelLine в окне «Создание связки с аккаунтом» нажмите «Подтвердить».


После привязки аккаунта, вы сможете переходить в личный кабинет Яндекс Путешествия из TravelLine по кнопке «Войти в Яндекс».


Если вам не удалось авторизоваться, обратитесь в службу технической поддержки Яндекс Путешествий +7 495 660-01-90, hotel.partners@support.yandex.ru.

Если у вас несколько средств размещения на стороне Яндекс Путешествий и взаиморасчеты по ним происходят в рамках одного договора, вам необходимо к каждому из объектов привязать один и тот же аккаунт Яндекс ID (аккаунт владельца отеля). Если это условие не будет соблюдено, реквизиты нельзя будет редактировать.

Данное ограничение сделано, чтобы в средстве размещения не было возможности изменить реквизиты без ведома владельца отеля. После привязки аккаунта Яндекс ID вы сможете выдать доступ другим аккаунтам Яндекс ID на просмотр и/или изменение вкладок Экстранета (раздел «Управление правами»), однако реквизиты средства размещения можно будет изменить только с того аккаунта, который был изначально привязан.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей