Разделы и статьи

Как красиво оформить подарочный сертификат

Мы выпустили функционал для продажи сертификатов в TL: Booking Engine. Сертификат — хороший универсальный подарок. Гость может использовать его в любое удобное время в зависимости от своих планов. Обычно сертификаты дарят:

  • любимым на праздники, чтобы вместе хорошо отдохнуть в отеле;

  • родителям, которые хотели бы съездить в санаторий, но сами никак не соберутся;

  • друзьям, которые планируют отдохнуть в загородном отеле, но пока не выбрали время;

  • коллегам, которые много путешествуют и часто останавливаются в гостиницах.

 

Как это работает

1. В специальной версии личного кабинета при помощи категорий и тарифов создаются сертификаты на различные суммы.

2. Сертификаты с открытой датой заезда продаются на сайте гостиницы.

3. Покупатель получает письмо с подтверждением и использует или дарит сертификат.

Подробности смотрите в статье «Как настроить личный кабинет для продажи сертификатов».

Чтобы начать работу с сертификатами, обращайтесь по адресу salesplus@travelline.ru.

  

Как оформить сертификат

По просьбам отельеров продолжаем дорабатывать сертификаты — на этой неделе мы добавили функционал для красивого оформления подарка. Теперь вместе с подтверждением покупки на почту будет приходить PDF-файл. Такой файл легко переслать или распечатать и подарить лично.

Чтобы оформить сертификат:

1. Найдите в параметрах категории номера, которая используется для сертификата, блок «Оформление сертификата»:

781bc601faeb99d47ab9d4edafa7dd51.png

 

2. Загрузите фоновое изображение, которое хотите использовать для оформления:

3a90e56fd4b42eb62fc1da2c0b572235.png

 

3. Выберите стиль написания номера:

ea252bdec1ae06d210df9557689b47ad.png

 

4. Выберите отображать или нет стоимость на сертификате:

d706d8192548e99e52457cbd90016737.png

 

Эта настройка будет полезна, если вы решите продавать сертификаты дешевле номинала.

Если вы решили оставить цену, выберите стиль написания:

625fed8f4936c159ff6967e3b3b7a27f.png

 

5. Проверьте на экране справа все изменения, которые вы вносите, и нажмите на кнопку «Сохранить».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами