Для нашего партнера Яндекс Путешествия мы добавили функционал печати закрывающих чеков для бронирований с предоплатой.
Закрывающий чек должен печатать объект размещения на основании действующего законодательного порядка кассовой дисциплины — поправки к ФЗ-54 вступили в силу с 1 июля 2019 года. Это важно, так как данные уходят в Федеральную налоговую службу.
Он доступен, если у вас:
1. Есть TL: WebPMS.
2. Настроена интеграция с контрольно-кассовой машиной.
3. Бронирование сделано через Яндекс Путешествия, гость внес предоплату.
Внимание! По бронированиям, которые были сделаны до включения функционала, закрывающий чек напечатать нельзя.
Внимание! В бронированиях, которые будут созданы после включения функционала в TL: WebPMS, в карте брони во вкладке «Счета и платежи» при просмотре операций с платежами будет видно, что чек на аванс распечатан:
Печать чека на зачет аванса доступна только при наступлении момента оказания услуги. Момент оказания услуги настраивается в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → «Настройки формирования чека»:
Чтобы напечатать чек на зачет аванса:
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней», кликните на нужную бронь и нажмите «Редактировать».
2. Перейдите во вкладку «Счета и платежи».
3. Нажмите на кнопку «Действие» справа от оплаченного счета и выберите опцию «Печатать чек на зачет аванса».
Будет напечатан чек на зачет аванса.
Внимание! Если было сделано несколько предоплатных платежей по одному счету, будет напечатан один чек на зачет аванса: в рамках одного счета на все авансы печатается один зачет аванса.
Внимание! Если чек на зачет аванса не был напечатан, при выселении гостя, который ранее сделал 100% предоплату, откроется сообщение:
Чтобы выдать гостю чек, нажмите на кнопку «Сохранить и распечатать чек на зачет аванса».
Вот так выглядит чек на зачет аванса:
Подробное описание логики печати чеков читайте в статье «Как печатаются чеки на предоплату, аванс и зачет аванса».