Разделы и статьи

Как настроить динамический тариф для TL: Price Optimizer

Для работы с TL: Price Optimizer настройте динамический тариф. Динамический тариф отличается от других тем, что цены в нем не настраиваются вручную. В динамический тариф цены выгружаются из тарифов-источников, каждый из которых соответствует своему уровню цены.

Уровни цен задаются в разделе «Оптимизатор цен» → «Настройки» → «Настройки рекомендаций» на вкладке «Уровни цен и интервалы загрузки».

podr_01.png

 

Соответствия тарифов-источников и уровней цен настраиваются в динамическом тарифе на вкладке «Источники цен».

Тарифы-источники необходимо создать заранее либо использовать имеющиеся тарифы. В качестве тарифа-источника можно использовать:

  • самостоятельный тариф;

  • наследуемый тариф;

  • активный тариф;

  • деактивированный тариф;

  • тариф без указания источников продаж.

Рассмотрим настройку динамического тарифа.

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы», нажмите «Создать основной тариф»:

_______________.png

 

 Выберите «Динамический тариф». 

4673cb4140dff2645491903599fd8762.png


По умолчанию возможность создавать динамические тарифы не включена для всех отелей. Если вы обнаружили, что в вашем личном кабинете эта функция неактивна, обратитесь в техподдержку TravelLine на почту support@travelline.ru.

На первом шаге создания тарифа заполните стандартные поля:

1.1 Укажите название тарифа – гости увидят его в модуле онлайн - бронирования на вашем сайте. Например: «Оптимальный тариф» или «Оптимальный тариф с завтраком».

1.2. Укажите тип питания для тарифного плана.

8bbf57a04aa046aab45eb42b29bd6da7.png


Нажмите на кнопку "Сохранить" и перейдите на вкладку "Основные настройки".

1.3. Отметьте галочками категории номеров, которые будут предлагаться гостям для бронирования по данному тарифному плану.

257132e0164323240d128cc3666fe17e.png


1.4. Отметьте доступные способы оплаты по тарифу.

7854652e32cf0bf68c44c3b418a21cb5.png


1.5. Выберите источники продаж, в которых тарифный план будет доступен для бронирования. Помимо источника «Официальный сайт гостиницы», добавьте «Бронирование из шахматки» для прямых броней от стойки в программе WebPMS, «Менеджер каналов» ­– если планируете выгружать тариф в каналы продаж.

1.6. Выберите нужное правило раннего заезда/позднего выезда и правило аннуляции.

d4f14bf626f454cd3cc29a331e92cd95.png


Нажмите "Сохранить" и перейдите на вкладку "Оформление тарифа на сайте".

1.7. Укажите подробное описание тарифа – его увидят гости на вашем сайте.

1.8. Не ограничивайте визуализацию тарифного плана (на вкладке "Оформление тарифа на сайте"):

a28c958b1335f7cb0acfad791c782d07.png


 2. Перейдите на вкладку «Уровни цен». Настройте сопоставление для каждого уровня.

3c3549a08aa7c1cacdac6cc558ddc29f.png

 

Для этого кликните на первое пустое поле и выберите из выпадающего списка тариф, который соответствуют первому уровню цены. Аналогично заполните каждый уровень тарифом-источником.

3. Завершите настройку тарифа.

3.1. Перейдите на вкладку «Цены и ограничения» и настройте необходимые ограничения. Например: MinLos (Минимальный срок проживания), MinAdvBooking (Минимальный срок от даты бронирования до даты заезда), Closed (Остановка продаж) и другие. 

3.2. При необходимости настройте дополнительные услуги, включенные или не включенные в стоимость тарифа.

3.3. Настройте иконку для тарифа.

Обратите внимание! В динамическом тарифе редактирование цен недоступно: цены выгружаются из тарифов-источников. Управление ценами происходит в разделе «Оптимизатор цен» → «Управление ценами».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами