Разделы и статьи

Как настроить геоскидку

Скидки — хороший способ привлечь гостей. В личном кабинете TravelLine есть возможность настроить геоскидки — скидки, которые предлагаются в зависимости от местоположения гостей. Используйте геоскидки, чтобы привлечь больше гостей из стран, на которые вы хотите ориентироваться.

 

Как создать скидку

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Скидки» и нажмите «Создать скидку»:

 

2. Выберите блок «Геоскидка»:

 

3. Заполните поля и нажмите «Сохранить»: 

  • Тип — указан тип скидки. Поле заполнено автоматически.

  • Размер — по умолчанию в поле указано рекомендуемое значение — 10%. Вы можете указать свое значение.

  • Правило округления — округление цены до ближайшего значения, правило применится к рассчитаной скидке. 

  • Название — укажите название скидки, которое гости увидят в подтверждении бронирования.

  • Страны — выберите из раскрывающегося списка те страны, гостям из которых будет предлагаться скидка.

  • Период проживания — укажите даты проживания гостей, на которые применится тариф для страны.

  • Период показа скидки — укажите даты, когда гости увидят скидку на форме бронирования.

  • Тарифы — выберите тарифы, для которых применится скидка. По умолчанию выбраны все тарифы.

  • Категории номеров — выберите категории номеров, для которых применится скидка. По умолчанию выбраны все категории номеров.

  • Типы размещения — выберите типы размещения, для которых применится скидка. По умолчанию выбраны все типы размещения гостей.


4. В правом верхнем углу личного кабинета TL появится сообщение «Данные сохранены»:

bd3cff6d7f2bae49d616e94556a64f40.png

 

Созданная скидка отобразится в разделе «Управление номерами»  «Скидки»:

 

Обратите внимание

1. Геоскидка не суммируется с другими скидками. Если у вас действует несколько скидок, то для гостя применится самая выгодная из них.

2. Страна определяется на форме бронирования по IP-адресу устройства, с которого гость зашел на ваш сайт.

3. При модификации брони гостем на форме бронирования геоскидка сохраняется, если меняются: Ф. И. О., email, телефон и комментарий гостя. При изменении дат проживания, категории номера и тарифа происходит пересчет брони, поэтому возможность применения геоскидки будет определяться по новому IP-адресу гостя.

 

Как геоскидка отображается в модуле бронирования

На форме бронирования геоскидка не подсвечивается мотиватором. Показывается стандартное перечеркивание цены:

ac0beb142b2becd3643bcaa41a354b11.png

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага