Разделы и статьи

Как работать с замками HSU в TL: WebPMS

HSU — это система электронных замков, которые устанавливаются в номерах гостиницы. HSU работает совместно с TL: WebPMS — в номерном фонде каждой комнате присваивается определенный номер замка, а в карте брони ключи кодируются. При заселении гость получает свой электронный ключ, чтобы попасть в забронированный номер.

Модуль интеграции HSU поддерживает интеграцию с WebPMS как автономных замков под управлением ILMS, так и онлайн замков под управлением HTLock.

Если в вашей гостинице установлены замки HSU, обращайтесь по адресу salesplus@travelline.ru для подключения нового функционала.

Для установки электронных замков HSU вы можете связаться с отделом продаж: info@hsu.systems, +7 (499) 390-01-36.

Модуль интеграции с PMS может быть установлен на любом компьютере в сети гостиницы, в том числе и на компьютере, на котором установлен агент «TravelLine Агент». Вы можете работать параллельно в ПО HSU и выпускать ключи в TL: WebPMS.


Что необходимо для настройки интеграции


Установите TravelLine Агент

Агент «TravelLine Агент» — это приложение для Windows, через которое Сервер интеграции HSU и TravelLine: WebPMS обмениваются данными. Именно агент «TravelLine Агент» позволяет прошивать электронные замки из шахматки.

Перейдите в раздел «Настройки» → «Интеграции» или «Настройки» → «Электронные ключи». Скачайте TravelLine Агент и настройте его. Подробности смотрите в инструкции «Как установить и настроить TravelLine Агент».


Обратите внимание. Windows 7 не поддерживает websocket, поэтому TravelLine Агент не будет работать на Windows 7 и ниже. Поддержка агента есть на Windows 8 и 10.


Настройте сервер интеграции HSU

1. Произведите установку и настройку сервера интеграции HSU, следуя следующей документации: «Документация по установке модуля интеграции с PMS HSU v.5».

2. Откройте «Настройки сервера интеграции» и перейдите в пункт меню «Интерфейс».


3. В меню «Интерфейс» выберите Тип интерфейса «REST API».

4. В поле «Энкодер по умолчанию» впишите номер энкодера, на который будут приходить команды взаимодействия с замковой системой из личного кабинета TravelLine. Список подключенных к серверу энкодеров можно посмотреть на закладке «Основные настройки». Если в вашем отеле один энкодер, скорее всего это будет единственный энкодер №1.

5. В поле «HSU API key» сгенерируйте API ключ, который будет использоваться для аутентификации сервером HSU команд, приходящих из личного кабинета TravelLine. Он вам понадобится далее на шаге настройки подключения TL:WebPMS к серверу HSU.

Поле «External API key» используется для аутентификации ответов, полученных от сервера HSU. Для интеграции с TravelLine данное поле не используется, его необходимо оставить пустым.

6. Нажмите кнопку «Применить».


Настройте подключение TL: WebPMS к серверу интеграции HSU

1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Электронные ключи». Выберите систему API. Введите в поле «API host» локальный адрес сервера интеграции в следующем виде: http://(IP адрес сервера):3015


Если агент «TravelLine Агент» установлен на той же локальной машине, что и Сервер интеграции HSU, введите IP адрес 127.0.0.1 — http://127.0.0.1:3015

Если агент «TravelLine Агент» и Сервер интеграции HSU установлены на разных машинах (всегда для онлайн системы на базе HTLock), введите локальный IP адрес, соответствующий машине с установленным на ней Сервером.

2. Продублируйте в поле «API key» ключ, который был сгенерирован в настройках сервера интеграции в поле «HSU API key». Для правильной работы системы эти два поля должны совпадать.


3. Нажмите «Сохранить». Интеграция с HSU настроена.


Настройте номерной фонд

В разделе «Управление отелем» TL: WebPMS откройте подраздел «Номерной фонд».


Во вкладке «Номерной фонд» каждой комнате присваивается свой номер в системе HSU. Обратите внимание, что следует использовать короткий номер комнаты из ПО HSU, а не полный номер замка (правильно:101, неправильно: 1.1.101). По умолчанию используется номер комнаты, но вы может использовать другой номер.


Создавайте ключи

Чтобы выдать гостю ключ от забронированного номера, кликните левой кнопкой мыши на бронь в шахматке и нажмите на кнопку «Выпуск ключа» в открывшемся окне.


Или перейдите в карту брони и нажмите кнопку «Выпустить ключ».


Срок действия ключа автоматически выбирается в соответствии со временем заезда и выезда гостя. Выберите количество ключей и нажмите кнопку «Подтвердить».


Вставьте карту-ключ в энкодер.


Обратите внимание. При создании первого ключа на комнату в брони/размещении создается так называемый «новый ключ». Такой ключ блокирует все ранее выданные на комнату ключи, включая копии ключей. При создании второго и последующего ключа автоматически создается «ключ-копия». Такие ключи работают параллельно с новым ключом и другими копиями.

Если в средстве размещения настроена работа с несколькими энкодерами на разных стойках ресепшен (компьютеров), то при прошивке ключа надо выбрать рабочее место, к которому подключен энкодер для прошивки. По умолчанию система предложит последнее использованное рабочее место.


Выпуск дополнительного электронного ключа

1. Чтобы выпустить ключи для второго и последующих гостей, проживающих в номере, перейдите в карту брони на вкладку «Электронные ключи» и нажмите «Добавить ключ».


2. В открывшемся окне выберите второго гостя, положите карту на устройство для кодирования карт и нажмите «Подтвердить».

3. В списке выданных ключей отображаются строки с действующими картами «Guest card» — ключ карта первого гостя, и «Joiner» — дополнительная ключ карта второго гостя. Все предыдущие ранее выпущенные ключи карты блокируются и перейдут в статус «Отмененная».

Смотрите историю создания ключей

Чтобы узнать, когда был выдан ключ по бронированию, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Электронные ключи» → блок «Список выданных ключей».