Разделы и статьи

Как работать с замками NORWEQ в TL: WebPMS

NORWEQ — это система электронных замков, которые устанавливаются в номерах гостиницы. NORWEQ работает совместно с TL: WebPMS — в номерном фонде каждой комнате присваивается определенный номер замка, а в карте брони ключи кодируются. При заселении гость получает свой электронный ключ, чтобы попасть в забронированный номер.

Эту интеграцию поддерживают модели электронных замков NORWEQ:

  • NORWEQ iClassic MF

  • NORWEQ iSplit MF

  • NORWEQ IH210

Если в вашей гостинице установлены замки NORWEQ, обращайтесь по адресу salesplus@travelline.ru для подключения нового функционала.

Для установки электронных замков NORWEQ вы можете связаться с отделом продаж: +7-495-432-47-00, info@norweq.ru, www.norweq.ru.

Модуль интеграции с PMS может быть установлен на любом компьютере в сети гостиницы, в том числе и на компьютере, на котором установлен агент «TravelLine Агент». Вы можете работать параллельно в NORWEQ и выпускать ключи в TL: WebPMS.


Что необходимо для настройки интеграции

  • Действующая подписка на TL: WebPMS по тарифам Standart и выше.

  • Скачать и настроить установочный файл от NORWEQ. Cсылку на скачивание файла и актуальную версию инструкции предоставят специалисты NORWEQ после обращения.

  • Установить и настроить агент «TravelLine Агент».


Установите и настройте TravelLine Агент

TravelLine Агент — это приложение для Windows, через которое сервер интеграции NORWEQ и TravelLine Агент обмениваются данными. Именно TravelLine Агент позволяет прошивать электронные замки из шахматки.

Перейдите в раздел «Настройки» → «Интеграции» или «Настройки» → «Электронные ключи». Скачайте TravelLine Агент и настройте его. Подробности смотрите в инструкции «Как установить и настроить TravelLine Агент».


Обратите внимание. Windows 7 не поддерживает websocket, поэтому TravelLine Агент не будет работать на Windows 7 и ниже. Поддержка агента есть на Windows 8 и 10.


Настройте установочный файл от NORWEQ

Обратите внимание. Для работы программы необходимы Windows 10 и Net 6.0.

1. Запустите установочный файл SetupProject.msi, согласитесь со всеми параметрами по умолчанию, дождитесь окончания установки.





2. Убедитесь, что создался путь с файлами сервиса в папке C:\Program Files (x86)\NORWEQ Eurasia\HttpLockNorweqService

3. По умолчанию программа NORWEQ MF access control system устанавливается в папку D:\Program Files\NORWEQ MF access controlsystem

Если программа NORWEQ MF access control system установлена в другой директории, отредактируйте файл setings.json в папке C:\Program Files (x86)\NORWEQ Eurasia\HttpLockNorweqService\Settings, а именно строку "LockFolder".


4. Найдите HttpLockNorweqService в списке служб и запустите его.


Примечание. HttpLockNorweqService запускается по умолчанию с портом 15000. Изменить порт можно в файле конфигурации HttpLockNorweqService.dll.config в папке C:\Program Files (x86)\NORWEQ Eurasia\HttpLockNorweqService


Настройте подключение TL: WebPMS к серверу интеграции NORWEQ

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → «Электронные ключи». Выберите систему API. Введите в поле «API host» локальный адрес сервера интеграции в следующем виде: http://(IP адрес сервера):15000


Если агент «TravelLine Агент» установлен на той же локальной машине, что и Сервер интеграции NORWEQ, введите IP адрес http://127.0.0.1:15000

Если агент «TravelLine Агент» и Сервер интеграции NORWEQ установлены на разных машинах введите локальный IP адрес, соответствующий машине с установленным на ней Сервером.

2. В поле «API key» укажите значение 1111.


3. Нажмите «Сохранить». Интеграция с NORWEQ настроена.


Настройте номерной фонд

В разделе «Управление отелем» TL: WebPMS откройте подраздел «Номерной фонд».


На вкладке «Номерной фонд» каждой комнате присваивается свой номер в системе NORWEQ. Обратите внимание, что следует использовать нумерацию и формат номера комнаты из столбца «№ замка» ПО NORWEQ.



Создавайте ключи

Чтобы выдать гостю ключ от забронированного номера, кликните левой кнопкой мыши на бронь в шахматке и нажмите кнопку «Выпуск ключа» в открывшемся окне.


Или перейдите в карту брони и нажмите кнопку «Выпустить ключ».


Срок действия ключа автоматически выбирается в соответствии со временем заезда и выезда гостя. Выберите количество ключей и нажмите кнопку «Подтвердить».


Вставьте карту-ключ в энкодер для прошивки ключа.


Обратите внимание. При создании первого ключа на комнату в бронировании создается так называемый «новый ключ». Такой ключ блокирует все ранее выданные на комнату ключи, включая копии ключей. При создании второго и последующего ключа автоматически создается «ключ-копия». Такие ключи работают параллельно с новым ключом и другими копиями.

Если в средстве размещения настроена работа с несколькими энкодерами на разных стойках ресепшен (компьютеров), то при прошивке ключа надо выбрать рабочее место, к которому подключен энкодер для прошивки. По умолчанию система предложит последнее использованное рабочее место.


Выпуск дополнительного электронного ключа

1. Чтобы выпустить ключи для второго и последующих гостей, проживающих в номере, перейдите в карту брони на вкладку «Электронные ключи» и нажмите «Добавить ключ».


2. В открывшемся окне выберите второго гостя, положите карту на устройство для кодирования карт и нажмите «Подтвердить».

3. В списке выданных ключей отображаются строки с действующими картами «Guest card» — ключ карта первого гостя, и «Joiner» — дополнительная ключ карта второго гостя. Все предыдущие ранее выпущенные ключи карты блокируются и перейдут в статус «Отмененная».


Смотрите историю создания ключей

Чтобы узнать, когда был выдан ключ по бронированию, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Электронные ключи» → блок «Список выданных ключей».