Мотиватор — инструмент, который влияет на выбор гостя и побуждает его совершить бронирование.
В модуле бронирования TL: Booking Engine вы можете настроить разные виды мотиваторов, чтобы ваши гости могли выбрать наиболее подходящие условия проживания и способ оплаты.
Последний раз бронировали n часов назад
Предлагать улучшение категории номера
Показывать специальную цену для зарегистрированных гостей
Категория номера «Лидер продаж»
Показывать баннер с отзывами гостей
Мотиватор на первом шаге бронирования показывает количество человек, которые просматривают страницу. Это мотивирует гостя забронировать. Количество посетителей модуль бронирования рассчитывает автоматически. Потенциальный гость увидит, что ваше предложение интересует многих и поторопится забронировать номер.
Чтобы мотиватор показывался гостям вашего сайта, в личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Настройки». В блоке «Мотиваторы» поставьте галочку «Показывать мотиватор “Посетители онлайн”».
Мотиватор на первом шаге бронирования показывает, когда было совершено последнее бронирование. Если это произошло более 24 часа назад, мотиватор не будет отображаться. Настройка показывает спрос на ваше средство размещения и мотивирует гостя забронировать.
Чтобы мотиватор показывался гостям вашего сайта, в личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Настройки». В блоке «Мотиваторы» поставьте галочку «Показывать мотиватор “Последний раз бронировали n часов назад”».
Если вы предлагаете размещение без питания или услуги питания за дополнительную плату, расскажите об этом гостю при выборе тарифа. Гость увидит вариант питания за дополнительную плату и сможет заказать его на следующем шаге бронирования.
Чтобы мотиватор показывался гостям вашего сайта, в личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Настройки». В блоке «Мотиваторы» поставьте галочку «Продвигать тарифы без питания».
На шаге выбора услуг гостю будет предложено повысить комфорт и выбрать более дорогую категорию номера. Настройка поможет увеличить сумму бронирования. Гостю будет предлагаться категория номера по цене не более 20% от выбранной категории. Подробнее о мотиваторе читайте в статье «Повышение категории номера в модуле бронирования TL: Booking Engine».
Предложите гостям забронировать проживание по специальной цене, чтобы получить больше бронирований с официального сайта и привлечь постоянных гостей.
Чтобы специальная цена показывалась, сначала создайте скидку за регистрацию в разделе «Управление номерами» → «Скидки» или настройте программу лояльности в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности». Подробности читайте в статье «Специальная цена для зарегистрированных гостей».
Для продвижения определенной категории номера установите мотиватор «Лидер продаж». Он будет показан на карточке номера. Рекомендуем добавить «Лидер продаж» либо на самую популярную, либо на менее продаваемую категорию номера. Подробнее о мотиваторе читайте в статье «Как добавить мотиватор “Лидер продаж”».
Для продвижения способа оплаты в модуле бронирования добавьте к нему мотиватор «Самый УДОБНЫЙ способ».
В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Настройки». В блоке «Мотиваторы» в пункте «Самый удобный способ оплаты» в раскрывающемся списке выберите способ оплаты.
Если вы работаете с компонентов TL: Reputation, вам доступен мотиватор «Показывать баннер с отзывами гостей». Баннер в модуле бронирования показывает отзывы гостей и среднюю оценку по отзывам. Это помогает гостям принять решение о бронировании и повышает их лояльность. Оценка и отзывы обновляются автоматически на основе данных из TL: Reputation. Подробнее о мотиваторе читайте в статье «Отзывы гостей в модуле бронирования TL: Booking Engine».