Откройте страницу «Программа лояльности» в разделе «Управление гостями» и перейдите на вкладку «Настройки программы лояльности»:
Для пользователей TL: WebPMS работает настройка, которая сокращает ручную работу — карта автоматически выдается гостю, если он накопил за определенное время сумму достаточную для перехода на уровень выше базового. Для этого поставьте галочку и выберите период для накоплений:
Если по условиям программы лояльности в вашем отеле накопления сгорают спустя какое-то время, активируйте автоматическую аннуляцию накоплений и выберите период:
Если гость в течение этого периода не перешел на следующий уровень, то его накопления уменьшаются до предыдущего уровня. При максимальном уровне накопления будут уменьшены, если в течение установленного срока не будет новых накоплений.
Программа лояльности умеет учитывать в накоплениях брони гостя из TL: Channel Manager. Поиск гостя происходит по номеру телефона заказчика.
Для того, чтобы гости после регистрации на сайте сразу получали карту лояльности, активируйте автоматическую выдачу карт. Информация о карте лояльности сразу отобразится в личном кабинете гостя.
Если у вас в гостинице работает сотрудник, который занимается программой лояльности, поставьте галочку и введите его email. Сотрудник будет получать оповещения о смене уровня лояльности всех гостей:
Чтобы гость получал уведомления на email, поставьте соответствующую галочку. Вот как будет выглядеть письмо:
Уведомления отправляются при ручной и автоматической смене уровня лояльности сразу после изменения.