В программе лояльности можно настроить параметры выдачи карт и оповещения. Для этого перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Редактировать» → вкладка «Настройки программы лояльности».
Для пользователей TL: WebPMS работает настройка, которая сокращает ручную работу — карта автоматически выдается гостю, если он накопил за определенное время сумму достаточную для перехода на уровень выше базового. Для этого поставьте галочку и выберите период для накоплений.
Если в вашем средстве размещения накопления по программе лояльности сгорают через определенное время, активируйте автоматическую аннуляцию и выберите срок.
При активации, накопления гостя сгорают и карта возвращается на предыдущий уровень. Отсчет идет от последней даты начисления — через 5 дней после даты выезда гостя.
Если гость в течение этого периода не перешел на следующий уровень, то его накопления уменьшаются до предыдущего уровня. При максимальном уровне накопления будут уменьшены, если в течение установленного срока не будет новых накоплений.
Программа лояльности умеет учитывать в накоплениях брони гостя из TL: Channel Manager. Поиск гостя происходит по номеру телефона заказчика для каждого бронирования из менеджера каналов.
Для того, чтобы гости после регистрации на сайте сразу получали карту лояльности, активируйте автоматическую выдачу карт. Информация о карте лояльности сразу отобразится в личном кабинете гостя после регистрации.
Укажите email сотрудника, который занимается программой лояльности в поле «E-mail для оповещений». Сотрудник будет получать оповещения о смене уровня лояльности гостей.
Чтобы гость получал уведомления на email, поставьте соответствующую галочку. Вот как будет выглядеть письмо:
Уведомления отправляются при ручной и автоматической смене уровня лояльности сразу после изменения.