Разделы и статьи

Как настроить накопления и оповещения в программе лояльности TL Loyalty: Баллы

В программе лояльности можно подключить автоматическую выдачу карт, срок сгорания баллов и оповещения. Для этого перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Редактировать» → вкладка «Настройки».


Настройки накоплений

Для того, чтобы гости после регистрации на сайте сразу получали карту лояльности, активируйте автоматическую выдачу карт. Информация о карте лояльности сразу отобразится в личном кабинете гостя после регистрации


Программа лояльности умеет учитывать в накоплениях брони гостя из TL: Channel Manager. Поиск гостя происходит по номеру телефона заказчика для каждого бронирования из менеджера каналов.


Если в вашем средстве размещения баллы по программе лояльности сгорают через определенное время, активируйте автоматическую аннуляцию и выберите срок.

Срок сгорания баллов период, по истечении которого баллы по бронированиям аннулируются. Исключение: если баллы начислены вручную, на них распространяется срок сгорания, указанный при начислении. 


Настройки оповещений

Чтобы гость получал уведомления на email о начислении и сгорании баллов, поставьте соответствующую галочку. Письмо отправится, если в карте лояльности указан email гостя. 

Примечание. При ручном начислении или списании баллов письма не уходят.


Вот как будет выглядеть письмо о начислении баллов:


Как выглядит письмо о сгорании баллов:


Укажите email сотрудника, который занимается программой лояльности в поле «Email сотрудника». Сотрудник будет получать оповещения о выдаче карты лояльности.


Как выглядит текст письма:

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага