В программе лояльности можно подключить автоматическую выдачу карт, срок сгорания баллов и оповещения. Для этого перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Редактировать» → вкладка «Настройки».
Для того, чтобы гости после регистрации на сайте сразу получали карту лояльности, активируйте автоматическую выдачу карт. Информация о карте лояльности сразу отобразится в личном кабинете гостя после регистрации.
Программа лояльности умеет учитывать в накоплениях брони гостя из TL: Channel Manager. Поиск гостя происходит по номеру телефона заказчика для каждого бронирования из менеджера каналов.
Если в вашем средстве размещения баллы по программе лояльности сгорают через определенное время, активируйте автоматическую аннуляцию и выберите срок.
Срок сгорания баллов — период, по истечении которого баллы по бронированиям аннулируются. Исключение: если баллы начислены вручную, на них распространяется срок сгорания, указанный при начислении.
Чтобы гость получал уведомления на email о начислении и сгорании баллов, поставьте соответствующую галочку. Письмо отправится, если в карте лояльности указан email гостя.
Примечание. При ручном начислении или списании баллов письма не уходят.
Вот как будет выглядеть письмо о начислении баллов:
Как выглядит письмо о сгорании баллов:
Укажите email сотрудника, который занимается программой лояльности в поле «Email сотрудника». Сотрудник будет получать оповещения о выдаче карты лояльности.
Как выглядит текст письма: