Гостиницы, которые используют АСУ Fidelio или Opera и внешнюю программу лояльноcти TNG, могут настроить интеграцию с TNG в личном кабинете TravelLine. Так постоянные гости смогут воспользоваться скидкой по карте лояльности или списать баллы при бронировании на сайте. Настройка интеграции с TNG со стороны TravelLine бесплатна.
Программа лояльности TNG — это система поощрения гостя за проживание в гостинице и услуги, которыми он воспользовался. TNG поддерживает одновременно две программы лояльности: скидочную и бонусную. Скидочная — гость получает карту лояльности с процентом скидки, который увеличивается при достижении конкретной потраченной суммы. Бонусная — гость копит баллы, которыми может оплатить часть проживания или оказанных услуг.
Чтобы настроить интеграцию TNG с TravelLine, выберите один тип программы лояльности — скидочный или бонусный.
Чтобы запустить программу управления лояльностью, выполните пять шагов:
1. Настройте параметры подключения.
2. Выберите тип накоплений и карты лояльности.
3. Создайте уровни лояльности.
4. Импортируйте данные.
5. Активируйте программу лояльности.
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление гостями» → Программа лояльности, выберите TNG и нажмите «Подключить»:
Откроется визард подключения программы лояльности:
Заполните следующие параметры, которые предоставляет служба поддержки TNG:
логин;
пароль;
Staff API Key;
URL для входа в TNG;
B2B Key.
2. Выберите тип накоплений и тип карты лояльности, который будет передаваться из TNG в TravelLine:
TNG поддерживает несколько типов карт лояльности, для каждого свои условия накопления. Выберите один тип карты.
3. Создайте уровни лояльности. Для каждого уровня гостя укажите название уровня в TravelLine и сопоставьте его с уровнем лояльности, который выгружается из TNG.
Укажите процент стоимости брони, который можно внести баллами.
Обратите внимание. Гость может списать баллы только в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine при онлайн-оплате банковской картой.
Укажите процент скидки для каждого уровня, чтобы в личном кабинете TravelLine создались скидки по программе лояльности.
4. На четвертом шаге импортируйте список созданных карт лояльности в системе TNG при наличии или пропустите этот шаг:
5. На пятом шаге создаются API Key и URL — их нужно добавить в настройки TNG, чтобы обновлять карты лояльности и получать новые из TNG:
Нажмите «Активировать программу лояльности» → статус подключения программы лояльности изменится на «Активировано»:
Нажмите «Завершить». Вы активировали программу управления лояльностью TNG в личном кабинете TravelLine:
Чтобы гость списал баллы, ему необходимо авторизоваться через виджет в модуле бронирования TL: Booking Engine, если внешнего личного кабинета для гостей на сайте отеля нет. TNG ищет карту лояльности по email гостя. На последнем шаге бронирования гость сможет списать баллы:
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Интеграция с АСУ» → «Справочники» и в списке нажмите «Коды транзакции для программы лояльности» (для Opera) или «Коды оплаты для программы лояльности»:
Добавьте код для списания баллов по программе лояльности. Код уточните в службе поддержки компании HRS.
2. Перейдите на страницу «Доставка броней» → вкладку «Параметры брони» и нажмите «Коды транзакции для программы лояльности»:
3. В блоке «Настройки для броней с модуля бронирования TL: Booking Engine» нажмите «Основное правило» и укажите код, который вы добавили на первом шаге в «Справочники» → «Коды транзакции для программы лояльности»:
После этого в карте брони АСУ Opera или Fidelio отобразится информация о баллах.