Welcome-письмо — это приветственное письмо, которое направляется гостю за несколько дней до заезда. Оно служит напоминанием о бронировании, содержит детали брони, условия отмены и дополнительную информацию.
Создать рассылку можно двумя способами:
1. Из блока «Создание рассылок по пути гостя».
2. С помощью кнопки «Создать рассылку через мессенджер».
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки» и нажмите необходимую рассылку в блоке «Создание рассылок по пути гостя». Читайте подробнее о пути гостя.
Откроется страница настройки рассылки через мессенджеры.
2. Настройте рассылку согласно инструкции.
2. В блоке «Шаблон рассылки» выберите «Welcome-письмо».
После этого откроется страница настройки рассылки.
3. Настройте рассылку согласно инструкции.
1. Перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки».
2. Выберите нужную рассылку, чтобы перейти на страницу «Настройки рассылки через мессенджеры».
1. Чтобы отредактировать рассылку, нажмите на поле с текстом.
2. Используйте кнопки форматирования, чтобы оформить текст.
3. Нажмите «Показать», чтобы раскрыть список тегов.
4. Используйте нужные теги, чтобы добавить данные в текст рассылки.
Обратите внимание. Переменная автоматически добавляется в конец текста. Перенесите ее в нужное место в тексте рассылки.
Отображает тип выбранной рассылки. «Тип рассылки» добавляется автоматически, его нельзя отредактировать.
Его видят только пользователи личного кабинета. По названию и типу рассылки в статистике будет отображаться информация.
В раскрывающемся списке выберите срок, когда гость получит письмо.
Выберите, каким гостям будет отправлена рассылка:
«Все гости».
Рассылку получат все гости средства размещения.
«Сегменты гостей».
Отметьте галочкой в раскрывающемся списке необходимые сегменты, которым будет отправлена рассылка.
Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы открыть дополнительный блок настроек.
Наличие программы лояльности у гостя
Выберите из раскрывающегося списка условия отправки рассылки в зависимости от наличия или отсутствия программы лояльности.
Если выбрано «Есть программа лояльности», укажите:
Уровень программы лояльности, при наличии которого гостю будет приходить рассылка.
Учитывается ли наличие баллов у гостя для получения рассылки.
Наличие личного кабинета у гостя
Выберите из раскрывающегося списка наличие личного кабинета у гостя.
Обратите внимание. Настройки «Наличие программы лояльности» и «Наличие личного кабинета» доступны средствам размещения, у которых есть активированная программа лояльности.
Категория номера
Выберите категории номера. При их наличии в бронировании, гости будут получать рассылку.
«Все категории».
Рассылку получат гости во всех категориях номеров средства размещения.
«Некоторые категории».
Отметьте галочкой в раскрывающемся списке необходимые категории номеров.
Регион получателей
Поставьте галочку, чтобы учитывать регион получателей для рассылки.
В раскрывающемся списке отметьте галочками нужные регионы.
Обратите внимание. Информация о регионе добавляется из профилей гостей. Если данных ни по одному гостю нет, будет показано сообщение.
Кнопка «Получить тестовое сообщение» позволяет отправить на указанный номер телефона сообщение в том виде, каким оно придет гостю.
Нажмите кнопку «Получить тестовое сообщение».
В открывшемся окне укажите номер телефона. Нажмите «Добавить телефон», чтобы отправить тестовое сообщение на несколько номеров, если это необходимо. Нажмите кнопку «Получить».
Обратите внимание. На указанный номер телефона обязательно должен быть зарегистрирован аккаунт в WhatsApp.
После этого в WhatsApp на указанный номер придет тестовое сообщение.
Сохраните внесенные изменения любым из следующих способов:
Нажмите кнопку «Сохранить».
Нажмите на стрелку выхода из «Редактирование рассылки».
Затем нажмите кнопку «Сохранить и уйти».