Разделы и статьи

Как настроить трансфер

Чтобы предлагать гостям услуги трансфера, убедитесь, что вы добавили транспортные средства. Подробнее: «Как добавить транспортные средства». После того, как вы добавили транспортные средства, настройте трансфер. 


Как настроить трансфер

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы»  «Трансферы» на вкладку «Все трансферы».

2. Нажмите кнопку «Добавить трансфер». 


3. В пункте «Тип» выберите «Аэропорт», «Автовокзал», «Ж/д вокзал» или «Другой». 

4. В пункте ниже выберите в выпадающем списке аэропорт/вокзал. Если нужного аэропорта/вокзала нет в списке, направьте запрос на адрес support@travelline.ru с указанием необходимого аэропорта/вокзала. 


5. Укажите направление трансфера: в гостиницу или из гостиницы. 


6. В пункте «Описание» добавьте информацию о трансфере. 

7. В блоке «Стоимость транспортных средств в трансфере» укажите стоимость для транспортных средств. Цена указывается целиком за машину, она не пересчитывается от количества гостей. 


8. Укажите НДС. 

9. Если ранее вы настроили трансферные компании, в поле «Трансферная компания» укажите, какой компании необходимо отправлять уведомления о заявках данного трансфера. Подробнее о трансферных компаниях в статье: «Как настроить уведомление для трансферной компании».


10. Нажмите «Сохранить» на верхней панели. Трансфер создан. 


Как гость видит заказ трансфера на форме бронирования 

На шаге выбора услуг гость может забронировать трансфер.

1. Гость выбирает направление трансфера  «В отель» или «Из отеля»,  и вид трансфера.


2. Выбирает транспорт:


3. Указывает детали рейса:


4. После сохранения первого трансфера гость может заказать еще один:


После завершения бронирования информация о заказанном трансфере уйдет в трансферную компанию:


Все детали трансфера будут присутствовать на подтверждении бронирования гостя:

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами