Разделы и статьи

Как назначить номер комнаты для бронирования в TL:WebPMS

Некоторые каналы продаж при подключении к менеджеру каналов выгружают в шахматку бронирования, сделанные до подключения.

Такие бронирования Платформа TravelLine автоматически размещает в строку «Без номера» в указанной гостем категории номера, если выбрана настройка «Размещать новые брони в строку “Без номера” для последующего расселения».


Чтобы включить настройку нажмите на иконку «Вид», которая находится справа над таблицей броней. 


На странице «Вид отображения» в блоке «Прочие настройки» в пункте «Размещать новые брони» выберите «В строку “Без номера” для последующего расселения».


Чтобы присвоить бронированию физический номер:

1. В личном кабинете TravelLine, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней» и нажмите на бронирование в строке «Без номера».


2. В окне «Нераспределенные брони» нажмите «Действие» → «Назначить номер».


3. В окне «Назначить номер» в раскрывающемся списке выберите номер и нажмите «Сохранить».


На странице «Шахматка броней» бронирование переместиться в выбранный номер.


Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает