Разделы и статьи

Как объединить профили гостя в один

Когда гость на сайте средства размещения регистрируется в личном кабинете с помощью email, телефона, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID или Tinkoff ID, создается новый профиль.

Обратите внимание. При следующих бронированиях для получения привилегий гостю необходимо входить в личный кабинет тем же способом, которым он регистрировался. Например, если гость зарегистрировался с помощью VK ID, входить в личный кабинет ему нужно через VK ID.

Если гость изначально зарегистрировался в личном кабинете, например, с помощью VK ID, указал номер телефона и получил карту лояльности, а потом повторно зарегистрировался с тем же номером телефона, к примеру, с помощью формы регистрации в модуле бронирования, будет создан дублирующий профиль. Привязать карту к этому профилю по указанному изначально номеру телефона не получится.

В программе лояльности сохраняется история бронирований гостя, но накопления по бронированиям, которые были совершены без карты лояльности, не учитываются. В этом случае для начисления накоплений необходимо обратиться в средство размещения.

Чтобы гости могли пользоваться привилегиями программы лояльности при наличии дублирующих профилей, в личном кабинете можно объединить профили в один.

Обратите внимание. В рамках одного действия можно объединить только два профиля.


Кому доступно объединение профилей

Чтобы включить опцию объединения профилей в личном кабинете гостя, обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.


Как объединить профили

После авторизации гостя в личном кабинете автоматически запускается поиск похожего профиля по указанному телефону или email.


Если дублирующие профили не найдены, карта лояльности привязывается к созданному профилю и автоматически выдается гостю по номеру телефона, если в настройках программы лояльности активирована опция автоматической выдачи карты лояльности.

Если дублирующий профиль найден, гость увидит окно с предложением объединить профили и подсказкой, каким способом он ранее зарегистрировался в личном кабинете.


Далее гость может закрыть окно или перейти к объединению профилей.

Если гость выбирает «Закрыть», при необходимости он может:

  • вернуться к объединению в личном кабинете в настройках профиля в блоке «Способы авторизации» по кнопке «Объединить профили».

  • нажать кнопку «Скрыть», чтобы скрыть информацию о дублирующем профиле, если он ему не принадлежит.


Окно с уведомлением о найденном дублирующем профиле открывается, когда гость:

  • Входит в личный кабинет.

  • Перезагружает страницу.


Окно будет показываться, пока гость не скроет информацию о дубликате в личном кабинете в настройках профиля.


Объединение профилей

Чтобы начать объединение гостю необходимо авторизоваться в дублирующем профиле.



После входа в дублирующий профиль в окне «Объединение профилей» гость нажимает кнопку «Объединить», чтобы подтвердить действие.


Если в профилях есть данные, которые не совпадают, гость выбирает, какие данные оставить в объединенном профиле, и нажимает кнопку «Объединить».


Обратите внимание:

  • В окне объединения показываются только несовпадающие данные из двух профилей.

  • Если гость закроет окно, профили не будут объединены.

  • Если в профилях гостя есть аватарки из ВКонтакте, T-Банка или Сбербанка, при объединении сохраняется аватарка профиля, в котором происходит процесс объединения.


При успешном объединении гость увидит сообщение:


После объединения профилей, независимо от того, каким из двух способов гость авторизуется в профиле, он попадет в единый профиль.


Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага