Когда гость на сайте средства размещения регистрируется в личном кабинете с помощью email, телефона, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID или Tinkoff ID, создается новый профиль.
Обратите внимание. При следующих бронированиях для получения привилегий гостю необходимо входить в личный кабинет тем же способом, которым он регистрировался. Например, если гость зарегистрировался с помощью VK ID, входить в личный кабинет ему нужно через VK ID.
Если гость изначально зарегистрировался в личном кабинете, например, с помощью VK ID, указал номер телефона и получил карту лояльности, а потом повторно зарегистрировался с тем же номером телефона, к примеру, с помощью формы регистрации в модуле бронирования, будет создан дублирующий профиль. Привязать карту к этому профилю по указанному изначально номеру телефона не получится.
В программе лояльности сохраняется история бронирований гостя, но накопления по бронированиям, которые были совершены без карты лояльности, не учитываются. В этом случае для начисления накоплений необходимо обратиться в средство размещения.
Чтобы гости могли пользоваться привилегиями программы лояльности при наличии дублирующих профилей, в личном кабинете можно объединить профили в один.
Обратите внимание. В рамках одного действия можно объединить только два профиля.
Чтобы включить опцию объединения профилей в личном кабинете гостя, обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.
После авторизации гостя в личном кабинете автоматически запускается поиск похожего профиля по указанному телефону или email.
Если дублирующие профили не найдены, карта лояльности привязывается к созданному профилю и автоматически выдается гостю по номеру телефона, если в настройках программы лояльности активирована опция автоматической выдачи карты лояльности.
Если дублирующий профиль найден, гость увидит окно с предложением объединить профили и подсказкой, каким способом он ранее зарегистрировался в личном кабинете.
Далее гость может закрыть окно или перейти к объединению профилей.
Если гость выбирает «Закрыть», при необходимости он может:
вернуться к объединению в личном кабинете в настройках профиля в блоке «Способы авторизации» по кнопке «Объединить профили».
нажать кнопку «Скрыть», чтобы скрыть информацию о дублирующем профиле, если он ему не принадлежит.
Окно с уведомлением о найденном дублирующем профиле открывается, когда гость:
Входит в личный кабинет.
Перезагружает страницу.
Окно будет показываться, пока гость не скроет информацию о дубликате в личном кабинете в настройках профиля.
Чтобы начать объединение гостю необходимо авторизоваться в дублирующем профиле.
После входа в дублирующий профиль в окне «Объединение профилей» гость нажимает кнопку «Объединить», чтобы подтвердить действие.
Если в профилях есть данные, которые не совпадают, гость выбирает, какие данные оставить в объединенном профиле, и нажимает кнопку «Объединить».
Обратите внимание:
В окне объединения показываются только несовпадающие данные из двух профилей.
Если гость закроет окно, профили не будут объединены.
Если в профилях гостя есть аватарки из ВКонтакте, T-Банка или Сбербанка, при объединении сохраняется аватарка профиля, в котором происходит процесс объединения.
При успешном объединении гость увидит сообщение:
После объединения профилей, независимо от того, каким из двух способов гость авторизуется в профиле, он попадет в единый профиль.