Разделы и статьи

Как объединить профили гостя в один в программе лояльности

Когда гость регистрируется в модуле бронирования через email, телефон, VK ID, Сбер ID или Tinkoff ID, создается профиль гостя.

Обратите внимание. Для получения привилегий по программе лояльности при следующих бронированиях гость должен входить в личный кабинет тем же способом, которым регистрировался. Например, если регистрация была через VK ID, нужно также входить через VK ID. 

Если гость зарегистрируется в личном кабинете с помощью другого способа — Сбер ID, Tinkoff ID, email/телефон, то сформируется новый профиль.

Чтобы накопления складывались на одну карту лояльности, можно объединить профили в один. За один раз можно объединить только два профиля.


Как подключить объединение профилей

Чтобы включить опцию объединения профилей в личном кабинете гостя, обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.


Как объединить профили

После регистрации гостя в личном кабинете автоматически запускается поиск похожего профиля по указанному телефону или email.


Если дублирующие профили не найдены, карта лояльности автоматически привязывается к новому профилю по номеру телефона, если в настройках программы лояльности активирована опция автоматической выдачи карт лояльности.


Если найден дублирующий профиль, в личном кабинете гость увидит предложение объединить профили и подсказку о способе предыдущей регистрации.


Далее гость может закрыть окно или перейти к объединению профилей.


Кнопка «Закрыть»

Если гость выбирает «Закрыть», при необходимости он может:

  • Вернуться к объединению в личном кабинете на вкладке «Профиль». Для этого в блоке «Способы авторизации» нужно нажать кнопку «Объединить профили».

  • Нажать кнопку «Скрыть», чтобы скрыть информацию о дублирующем профиле, если он ему не принадлежит.


Окно с уведомлением о найденном дублирующем профиле открывается, когда гость:

  • Входит в личный кабинет.

  • Перезагружает страницу.


Окно будет показываться, пока гость не скроет информацию о дубликате в личном кабинете в настройках профиля.


Объединение профилей

Чтобы объединить профили гостю необходимо войти в дублирующий профиль.


Откроется модальное окно, где гость нажимает «Продолжить как...»


После входа в дублирующий профиль в окне «Объединение профилей» гость нажимает кнопку «Объединить», чтобы подтвердить действие.


Если данные в профилях не совпадают, гость выбирает, какие оставить, и нажимает «Объединить».


Обратите внимание:

  • В окне объединения показываются только несовпадающие данные из двух профилей.

  • Если гость закроет окно, профили не будут объединены.

  • Если в профилях гостя есть аватарки из ВКонтакте, T-Банка или Сбербанка, при объединении сохраняется аватарка профиля, в котором происходит процесс объединения.


При успешном объединении гость увидит сообщение:


После объединения профилей, независимо от того, каким из двух способов гость авторизуется в профиле, он попадет в единый профиль.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться