В этой статье мы ответим на самые частые вопросы по оплате счетов компании TravelLine.
Что делать, если нет сотрудника, ответственного за получение и оплату счета?
Что делать, если в назначении платежа указал неверный номер договора (счета)?
В какие сроки можно корректировать бронирования в TravelLine?
Если у вас комиссионная модель оплаты, за какие бронирования придет счет?
Куда обращаться, если возникли вопросы по услугам эквайринга от Comfort Booking?
На электронную почту гостиницы приходит письмо с напоминанием оплатить счет за услуги компании TravelLine. В письме указано, до какого числа необходимо внести оплату.
Сам счет также отправляется в этом письме вложением.
Закрывающие документы и счет доступны для скачивания в Личном кабинете в разделе «Портал клиента» → «Документы» → вкладка «Бухгалтерские документы». Документы подписаны квалифицированной электронной подписью (КЭП) и являются оригиналами согласно части 1 статьи 6 Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015).
Также счет на оплату направляется на электронный адрес, указанный в договоре. Вы можете проверить этот адрес в личном кабинете TravelLine в разделе «Портал клиента». Нажмите на номер договора — откроется общая информация о вашем договоре. При необходимости исправьте email или внесите несколько.
Вопросы по предоставлению доступа к разделу «Портал клиента» можно уточнить у технической поддержки, направив запрос на support@travelline.ru.
Запрос на формирование акта сверки вы можете направить на электронный адрес, указанный в вашем договоре. В запросе необходимо указать номер договора и период, за который требуется сверка. Бухгалтер TravelLine направит сформированный акт сверки на электронный адрес, указанный в личном кабинете для рассылки бухгалтерских документов.
Историю операций по договору можно посмотреть в личном кабинете TravelLine в разделе «Портал клиента» → «Документы» → вкладка «История операций».
Чтобы сервисы TravelLine работали бесперебойно, рекомендуем всегда держать баланс по договору положительным.
Проверить баланс можно в личном кабинете TravelLine в разделе «Портал клиента».
Вопросы по предоставлению доступа к этому разделу можно уточнить у технической поддержки, написав на support@travelline.ru.
Если счет не оплачен вовремя, сервисы TravelLine переходят в режим приостановки и начинают работать в ограниченном режиме. Если оплата не поступает, через несколько дней сервисы отключаются полностью.
Важно учитывать, что подписка по договору продлевается только в тот момент, когда деньги поступают на счет TravelLine. Обычно это происходит в течение 2 банковских дней при оплате безналичным способом и в тот же день при оплате картой.
По комплексному лицензионному договору отсрочка оплаты не предусмотрена.
Вы можете добавить несколько электронных адресов для получения счетов на оплату. Это удобно в том случае, когда у вас несколько сотрудников, ответственных за получение и оплату счетов. Либо когда основной сотрудник в отпуске/на больничном/не на связи.
Добавить дополнительные адреса можно в личном кабинете TravelLine в разделе «Портал клиента». Нажмите на номер договора и внесите email.
Для того, чтобы оплата поступила на нужный договор необходимо направить письмо об уточнении платежа, где будет указан верный номер договора (счета). Письмо должно быть заверено руководителем и печатью организации, если Уставом предусмотрено наличие печати.
В этом случае у вас есть 2 варианта:
1. Денежные средства остаются на балансе вашего договора, следующий счет вы можете оплатить за вычетом переплаты или сформировать новый счет, нажав на кнопку «Скачать общий счет» в личном кабинете в разделе «Портал клиента»;
2. Можно направить письмо на возврат ошибочно уплаченных денежных средств, на электронный адрес, указанный в договоре. В этом случае денежные средства будут возвращены на ваш расчетный счет.
Лицензионное вознаграждение за право использования ПО рассчитывается в зависимости от тарифа с учетом Подписки, выбранной в личном кабинете. ПО и перечень его компонентов фиксируется в счете на оплату.
Если у вас комиссионная модель оплаты услуг TravelLine, важно корректировать бронирования в личном кабинете TravelLine в сроки, указанные в договоре.
Стандартный срок на корректировку бронирований с официального сайта — 4 дня после даты выезда. Проверить эти условия вы можете в разделе «Документооборот» → «Сверка броней».
Нажмите на текущий месяц. В верхней части страницы вы увидите срок, отведенный на корректировку бронирований.
Пример: в бронировании с датами проживания 1 – 4 декабря последней датой для корректировки является 8 декабря. Начиная с 9 декабря, вносить изменения в бронирование нельзя.
Важно вовремя вносить изменения в бронирование, если:
гости изменили срок проживания — например, выехали раньше времени;
сумма в бронировании изменилась — например, при заезде вы предоставили гостям скидку;
гости не заехали, и бронирование нужно отменить.
Если у вас возникли вопросы при корректировке бронирований, обратитесь в техническую поддержку на support@travelline.ru.
При комиссионной модели оплаты в счет включены все активные (не отмененные) бронирования, которые поступили с сайта с датой выезда в указанном отчетном периоде.
Важно! Если вы тестируете систему и создаете тестовые бронирования — обязательно отменяйте их в личном кабинете TravelLine. Для отмены тестовых броней используйте инструкцию.
В случае, если услуги эквайринга осуществляет наш технологический партнер ООО «Комфорт Букинг», вы можете задать вопросы по телефону 88126270258 или по электронному адресу accounting@comfortbooking.ru.
Как сверять бронирования с сайта (видео)
Как сверять бронирования с сайта (текстовая инструкция)