Разделы и статьи

Как отписаться от рассылок средства размещения


Категории рассылок

Все рассылки, которые получают гости делятся на две категории — «Маркетинговые письма» и «Сервисные письма».


Маркетинговые письма

Данная категория служит для продвижения услуг и повышения лояльности гостей. Письма содержат персональные поздравления, информацию о специальных предложениях.

К категории относятся рассылки: :

  • Поздравление с днём рождения.

  • Спецпредложения.

  • Приглашение вернуться.

  • Работа с отменами.


Сервисные письма

Письма, содержащие информацию о бронированиях, напоминания и опросы.

К категории относятся рассылки:

  • Welcome-письмо,

  • Работа с негарантированными бронированиями,

  • Работа с незавершенными бронированиями,

  • Feedback-письмо,

  • Оценка процесса заселения,

  • Оценка первого дня проживания,

  • Напоминание для корпоративных гостей.


Обратите внимание. При отказе от рассылок из письма гость отписывается только от категории, к которой относится это письмо.

Пример. Гость отписывается от рассылки по ссылке «Отписаться от рассылки» в письме «Спецпредложения». Этот вид писем относится к категории «Маркетинговые письма». Письма этой категории гость получать не будет, но письма категории «Сервисные письма» будут приходить.

Гость также может отказаться от сервисных писем. После отказа от обеих категорий рассылок письма приходить не будут.


Как гостю отменить подписку на рассылки

Иногда гости не хотят получать некоторые виды писем или рассылки в целом. Для этого в каждом письме, которое получает гость, есть ссылка «Отписаться от рассылки».

1. Откройте нужное письмо и нажмите ссылку «Отписаться от рассылки».


    В открывшемся окне будет отображаться имейл, для которого будет отключена рассылка.

    2. Нажмите «Отписаться».


      После этого появится уведомление об отмене подписки.


      Обратите внимание. Отключится подписка только на категорию рассылки, к которой относится письмо.

      Отменить подписку на другую категорию можно из соответствующего письма. Читайте подробнее о категориях рассылок.


      Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

      Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
      Начать отправлять ссылки
      Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя