1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней» выберите необходимую бронь и нажмите «Редактировать».
2. На вкладке «Детали» в блоке «Дополнительные параметры» в пункте «Язык заказчика» выберите «Английский». Сохраните изменения.
3. Перейдите на вкладку «Документы» в карте брони. Нажмите «Действие» → «Отправить ваучер».
Если в профиле гостя не указан email, вы увидите сообщение «Ваучер не может быть отправлен, заполните email в профиле гостя».
4. Нажмите «Перейти в профиль». Заполните поле «Email» в блоке «Контактные данные».
5. Нажмите «Готово» и сохраните изменения.
4. Вернитесь на вкладку «Документы» и отправьте ваучер. Подтвердите отправку.
Гостю на указанную почту придет ваучер на английском языке.