Разделы и статьи

Как отредактировать бронирование в шахматке после заселения гостя

После того как вы оформили заезд, бронирование в шахматке окрашивается в фиолетовый цвет. При этом редактирование брони в личном кабинете TravelLine будет доступным.


В брони вы можете:

  • Заменить гостя или изменить данные гостя;

  • Заменить заказчика или изменить данные заказчика;

  • Изменить даты проживания и количество гостей;

  • Изменить тарифный план;

  • Изменить размещение;

  • Изменить номер;

  • Изменить время выезда;

  • Изменить способ гарантии;

  • Изменить дополнительные параметры;

  • Изменить стоимость проживания;

  • Изменить стоимость услуг и их количество;

  • Провести оплату или оформить возврат;

  • Добавить или отредактировать заметку.


Как внести изменения в бронирование

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней». Выберите бронирование, которое хотите изменить.


2. Справа в карте брони вы увидите всю необходимую информацию.


3. В нижней части вы найдете панель инструментов, где доступны самые частые действия с бронью:


Чтобы изменить параметры бронирования, нажмите «Редактировать».

На странице редактирования брони вы увидите следующие вкладки:


Вкладка «Детали»

На вкладке «Детали» вы можете внести правки в блоки:

  • «Основные параметры»;

  • «Расчеты»;

  • «Гости»;

  • «Дополнительные параметры».


1. Чтобы изменить заказчика в бронировании, нажмите на имя гостя в блоке «Основные параметры». Внесите правки в данные о заказчике или измените заказчика через поиск гостя.


2. Чтобы изменить даты проживания и количество гостей, в блоке «Основные параметры» нажмите на даты. Внесите правки в окне «Параметры проживания». 


Обратите внимание. Если гость заселился в номер, изменить дату заезда нельзя. Как изменить дату в бронировании с заселением, читайте в статье «Как изменить даты проживания в брони в шахматке TL: WebPMS».


3. Если необходимо изменить тариф в бронировании, в блоке «Основные параметры» → «Проживание по тарифу» выберите из выпадающего списка тариф. После изменения тарифа проверьте стоимость бронирования.


4. Если вам необходимо изменить тип размещения, в блоке «Основные параметры» нажмите на название номера, который выбрал гость.


В окне «Способ размещения» выберите другой вариант из выпадающего списка. Сохраните изменения.


5. Если требуется изменить физический номер в бронировании, в блоке «Основные параметры» нажмите на текущий номер, выберите новый вариант из выпадающего списка и сохраните настройки.


6. Если необходимо изменить время выезда, в блоке «Основные параметры» нажмите на текущее время выезда, выберите новый вариант из выпадающего списка и сохраните настройки. Подробнее читайте в статье «Как изменить время заезда и выезда в брони».


7. Чтобы изменить способ оплаты в блоке «Расчеты», выберите новый способ гарантии из выпадающего списка, сохраните изменения. Подробнее «Как изменить способ оплаты в брони».


8. В блоке «Гости» вы можете заменить гостя или отредактировать данные:

  • Статус гостя;

  • Комментарий;

  • Личные данные;

  • Контактные данные;

  • Документ, удостоверяющий личность;

  • Место постоянного проживания;

  • Сведения о законном представителе.


9. В блоке «Дополнительные параметры» вы можете изменить:


Вкладка «Проживание и услуги»

На вкладке «Проживание и услуги» вы можете внести изменения в блоки:

  • «Детализация проживания»;

  • «Детализация услуг».


1. Подробнее, как изменить стоимость проживания, читайте в статье «Как изменить стоимость проживания в брони».

2. В блоке «Детализация услуг» вы можете добавлять дополнительные услуги и редактировать их стоимость. Подробнее читайте в статье «Как добавить или изменить услугу в брони».

3.Если гостю предоставляется скидка, то установите скидку в брони. Подробнее читайте в статье «Как сделать скидку в брони».


Вкладка «Счета и платежи»

На вкладке «Счета и платежи» вы можете:


Вкладка «Документы»

На вкладке просматриваются и печатаются документы по бронированию. Подробнее о работе с документами читайте в статье «Как просмотреть, сохранить и распечатать документ по брони в TL: WebPMS».


Вкладка «Заметки»

На вкладке «Заметки» вы можете добавить или отредактировать заметку. Подробнее читайте в статье «Как создать заметку».


Вкладка «История изменений»

На вкладке вы увидите список всех изменений бронирования. Подробнее, читайте в статье «Как посмотреть историю изменений брони».


Обратите внимание. В групповой брони на вкладке «Номера» находится компактный список всех номеров группы. В списке показывается детальная информация о номерах группы, а общая информация представлена на вкладке «Детали», как у обычного бронирования.

Подробнее о групповой брони написано в статье «Как создать групповую бронь в шахматке TL: WebPMS».

После внесения изменений в бронировании нажмите «Сохранить».


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться