Некоторые каналы продаж интегрированы в TravelLine при помощи технологии онлайн-запроса. В этой статье расскажем об особенностях передачи правил раннего заезда и позднего выезда в такие каналы.
Правила раннего заезда и позднего выезда могут быть переданы в каналы продаж, работающие в режиме онлайн-запроса, если на стороне каналов были сделаны соответствующие доработки. Подробнее читайте в инструкции «Как каналу продавать ранний заезд и поздний выезд через Partner API».
После доработок на стороне канала в личном кабинете TravelLine в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → «Особенности работы канала» статус параметров «Передача правил раннего заезда и позднего выезда» и «Поддержка бронирований с ранним заездом и поздним выездом» изменится на «Поддерживается».
В каналы продаж, работающие в режиме онлайн-запроса, передаются правила раннего заезда и позднего выезда, которые указаны в тарифе.
При этом тариф должен быть выбран для передачи в канал продаж в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → «Сопоставление номеров и тарифов».
Если средство размещения работает с шахматкой TL: WebPMS и модулем бронирования TL: Booking Engine. В правилах раннего заезда и позднего выезда появятся настройки:
«Разрешать гостям бронировать ранний заезд в модуле бронирования TL: Booking Engine».
«Разрешать гостям бронировать поздний выезд в модуле бронирования TL: Booking Engine».
Если поставить галочку, правила раннего заезда и позднего выезда, которые настроены в тарифе в личном кабинете TravelLine, будут передаваться в модуль бронирования TL: Booking Engine и в каналы продаж, работающие в режиме онлайн-запроса.
В остальных случаях в правилах раннего заезда и позднего выезда нет настроек «Разрешать гостям бронировать ранний заезд в модуле бронирования TL: Booking Engine» и «Разрешать гостям бронировать поздний выезд в модуле бронирования TL: Booking Engine». Правила раннего заезда и позднего выезда автоматически передаются в каналы продаж, работающие в режиме онлайн-запроса, если у них есть такая возможность.