Разделы и статьи

Как перенести депозит гостя на новую бронь

Эта инструкция подойдет вам, если гость внес предоплату за бронь в TL: WebPMS, но отменяет ее по независящим от него причинам. Вы можете использовать депозит на счете гостя для оплаты его будущих бронирований.

Исключение составляют брони, оплаченные банковской картой в модуле бронирования TravelLine. Сумма предоплаты на депозит гостя в этом случае не переносится.

 

Как добавить депозит на счет гостя

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней».

2. Кликните на бронирование, которое нужно отменить, и нажмите «Редактировать».

3. Перейдите во вкладку «Счета и платежи»

4. Нажмите на кнопку в столбце «Действие» → «Оформить возврат».

7b63c7342133f8a5edf7ee510a3af979.png

 

5. Выберите направление возврата «В зачет депозита», проверьте сумму к возврату и нажмите «Применить».

813d60cefd837aa8e91ea47391a01e04.png

 

6. Нажмите на верхней панели кнопку «Сохранить».

Баланс по брони станет равным 0. Депозит остается на счету гостя.

После вы можете отменить бронирование.

 

Как посмотреть, есть ли у гостя депозит

Увидеть, есть ли у гостя депозит, вы можете в разделе «Управление отелем» → «Профили гостей».

Выберите фильтр «Депозит». Будут загружены профили гостей с депозитом. Сумму депозита вы можете увидеть в столбце «Депозит».

b2792c43f0f9cc55785fec3ec9d7a100.png

 

Как создать новую бронь с учетом депозита

Когда гость сообщит новые даты поездки, вы можете создать новую бронь с учетом депозита. Воспользуйтесь инструкцией «Как создать бронирование в WebPMS» и учтите следующие моменты при создании:

1. Введите в поле «Фамилия» первые четыре буквы фамилии гостя, и Платформа TravelLine предложит подходящие профили гостей.

2. Выберите профиль гостя, на счету которого есть депозит.

3. Сохраните новую бронь.

Депозит автоматически добавлен в новую бронь. Вы сможете оформить платеж с использованием депозита. Для этого при оформлении платежа по брони нужно выбрать способ оплаты «Депозит». Подробнее о работе с депозитами: «Что такое депозит».

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага