Программа лояльности «TL Loyalty: Скидки» — это система вознаграждения и поощрения, которая помогает выстраивать доверительные, долгосрочные отношения с гостем.
Программа лояльности выгодна и для отельера, и для гостя. Гость получает скидки за проживание в отеле — приятная мелочь в дополнение к тому, что он и так желает приобрести. В следующую поездку гость вспомнит про скидку в вашем средстве размещения и приедет к вам — ваши повторные продажи вырастут. Чем чаще гость приезжает к вам, тем больше скидка — выше лояльность гостя.
Гостю присваивается карта лояльности с уникальным номером, где будут храниться его накопления. Сумма накоплений будет зависеть от количества потраченных гостем денег или количества забронированных ночей.
Накопления начисляются через 5 дней после выезда гостя в 00:00 по времени средства размещения. После того, как накопится определенное количество потраченных денег или забронированных ночей, гостю автоматически выдается новый уровень скидки. Эту скидку гость сможет использовать в следующее посещение гостиницы.
Для запуска программы управления лояльностью нужно выполнить четыре основных шага:
1. Выбор типа накоплений.
2. Настройка уровней лояльности.
3. Настройка выдачи карт, накоплений и оповещений.
4. Активация программы лояльности в модуле бронирования.
Обратите внимание. Если вы используете шахматку TL: WebPMS, перед подключением программы лояльности проверьте:
Работает или нет автоматическое объединение профилей.
Имеются или нет дубли профилей. Если есть дубли, объедините их, чтобы накопления складывались в один профиль.
Чтобы активировать программу лояльности, перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Подключить».
Откроются шаги подключения программы лояльности:
1. На первом шаге выберите тип накоплений. Доступно два типа накоплений на выбор:
Деньги — скидка увеличивается в зависимости от количества потраченных денег.
Ночи — скидка зависит от количества забронированных ночей. Чем больше ночей гость проведет в средстве размещения, тем больше скидка.
2. На втором шаге добавьте необходимое количество уровней. Для каждого уровня укажите название, процент скидки и порог перехода на этот уровень.
Обратите внимание. По умолчанию добавлены базовые настройки, вы можете воспользоваться ими или, при желании, изменить их.
В зависимости от настройки уровней будут автоматически созданы скидки для модуля бронирования в разделе «Управление номерами» → «Скидки». При регистрации на сайте в модуле бронирования гости смогут получить скидку, соответствующую их уровню в программе лояльности.
3. На третьем шаге подключения вы можете:
Настроить выдачу карты.
По умолчанию выбрана «Автоматическая выдача карты гостю при регистрации в личном кабинете». Нажмите на ссылку «Описание настройки», чтобы узнать подробности о личном кабинете гостя.
Если вы выберите «Вручную в списке карт», то карты гостей вам необходимо будет добавить вручную. Подробности читайте в статье «Как импортировать карты лояльности».
Обратите внимание. Если вы работаете с TL: WebPMS, для TL Loyalty: Скидки доступна автоматическая выдача карт после активации программы лояльности.
Указать срок действия накоплений гостя.
По умолчанию выбрано «Бессрочно». Вы можете выбрать через какое время накопления будут аннулироваться. Нажмите на ссылку «Описание настройки», чтобы узнать подробности.
Настроить оповещения.
Поставьте галочку, если вы хотите отправлять уведомления о выдаче и изменении уровня карты лояльности гостю.
Обратите внимание. Уведомление будет отправлено, если указан email гостя.
Поставьте галочку, если планируете оповещать сотрудника отеля о смене уровня лояльности гостя. Укажите email сотрудника. При необходимости вы можете добавить несколько электронных адресов.
Выбрать, настраивать или нет персональные тарифы для участников программы лояльности. Нажмите «Описание настройки», чтобы узнать подробности.
О том, как настроить персональные тарифы, читайте в статье «Закрытые тарифы для участников программы лояльности».
4. На четвертом шаге активируйте программу лояльности.
Перед активацией проверьте выбранные настройки и нажмите кнопку «Активировать программу лояльности».
Обратите внимание. Программа лояльности начнет действовать сразу после активации. Вы всегда можете вернуться к настройкам программы лояльности и изменить их.
После активации откроется страница с полезными советами для продвижения вашей программы лояльности и ссылкой на чек-лист «Как рассказать о программе лояльности гостям».
Если нажать на ссылку, откроется чек-лист в формате PDF. При желании вы можете его скачать и распечатать.
После активации программы лояльности нажмите кнопку «Завершить».
После сохранения настроек статус подключения программы лояльности будет изменен на «Активировано»: