Разделы и статьи

Программа лояльности TL Loyalty: Скидки

Что такое программа лояльности

Программа лояльности «TL Loyalty: Скидки» — это система вознаграждения и поощрения, которая помогает выстраивать доверительные, долгосрочные отношения с гостем.

Программа лояльности выгодна и для отельера, и для гостя. Гость получает скидки за проживание в отеле — приятная мелочь в дополнение к тому, что он и так желает приобрести. В следующую поездку гость вспомнит про скидку в вашем средстве размещения и приедет к вам — ваши повторные продажи вырастут. Чем чаще гость приезжает к вам, тем больше скидка — выше лояльность гостя.

 

Как работает программа управления лояльностью 

Гостю присваивается карта лояльности с уникальным номером, где будут храниться его накопления. Сумма накоплений будет зависеть от количества потраченных гостем денег или количества забронированных ночей.

Накопления начисляются через 5 дней после выезда гостя в 00:00 по времени средства размещения. После того, как накопится определенное количество потраченных денег или забронированных ночей, гостю автоматически выдается новый уровень скидки. Эту скидку гость сможет использовать в следующее посещение гостиницы.


Активируйте программу управления лояльностью

Для запуска программы управления лояльностью нужно выполнить четыре основных шага:

1. Выбор типа накоплений.

2. Настройка уровней лояльности.

3. Настройка выдачи карт, накоплений и оповещений.

4. Активация программы лояльности в модуле бронирования.


Обратите внимание. Если вы используете шахматку TL: WebPMS, перед подключением программы лояльности проверьте:

  • Имеются или нет дубли профилей. Если есть дубли, объедините их, чтобы накопления складывались в один профиль.


Чтобы активировать программу лояльности, перейдите в раздел «Управление гостями» →  «Программа лояльности» → «Подключить». 


Откроются шаги подключения программы лояльности:


1. На первом шаге выберите тип накоплений. Доступно два типа накоплений на выбор:

  • Деньги — скидка увеличивается в зависимости от количества потраченных денег.

  • Ночи — скидка зависит от количества забронированных ночей. Чем больше ночей гость проведет в средстве размещения, тем больше скидка.


2. На втором шаге добавьте необходимое количество уровней. Для каждого уровня укажите название, процент скидки и порог перехода на этот уровень.

Обратите внимание. По умолчанию добавлены базовые настройки, вы можете воспользоваться ими или, при желании, изменить их.


В зависимости от настройки уровней будут автоматически созданы скидки для модуля бронирования в разделе «Управление номерами» → «Скидки». При регистрации на сайте в модуле бронирования гости смогут получить скидку, соответствующую их уровню в программе лояльности. 


3. На третьем шаге подключения вы можете:


  • Настроить выдачу карты.

По умолчанию выбрана «Автоматическая выдача карты гостю при регистрации в личном кабинете». Нажмите на ссылку «Описание настройки», чтобы узнать подробности о личном кабинете гостя.


Если вы выберите «Вручную в списке карт», то карты гостей вам необходимо будет добавить вручную. Подробности читайте в статье «Как импортировать карты лояльности».

Обратите внимание. Если вы работаете с TL: WebPMS, для TL Loyalty: Скидки доступна автоматическая выдача карт после активации программы лояльности.


  • Указать срок действия накоплений гостя.

По умолчанию выбрано «Бессрочно». Вы можете выбрать через какое время накопления будут аннулироваться. Нажмите на ссылку «Описание настройки», чтобы узнать подробности.


  • Настроить оповещения.

Поставьте галочку, если вы хотите отправлять уведомления о выдаче и изменении уровня карты лояльности гостю.


Обратите внимание. Уведомление будет отправлено, если указан email гостя.

Поставьте галочку, если планируете оповещать сотрудника отеля о смене уровня лояльности гостя. Укажите email сотрудника. При необходимости вы можете добавить несколько электронных адресов.


  • Выбрать, настраивать или нет персональные тарифы для участников программы лояльности. Нажмите «Описание настройки», чтобы узнать подробности.


О том, как настроить персональные тарифы, читайте в статье «Закрытые тарифы для участников программы лояльности».


4. На четвертом шаге активируйте программу лояльности.

Перед активацией проверьте выбранные настройки и нажмите кнопку «Активировать программу лояльности».


Обратите внимание. Программа лояльности начнет действовать сразу после активации. Вы всегда можете вернуться к настройкам программы лояльности и изменить их.

После активации откроется страница с полезными советами для продвижения вашей программы лояльности и ссылкой на чек-лист «Как рассказать о программе лояльности гостям».


Если нажать на ссылку, откроется чек-лист в формате PDF. При желании вы можете его скачать и распечатать.


После активации программы лояльности нажмите кнопку «Завершить».


После сохранения настроек статус подключения программы лояльности будет изменен на «Активировано»: