Разделы и статьи

Как подключить канал с автоматической передачей контента

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами». На вкладке «Все доступные каналы» найдите нужный канал и нажмите «Подключить». Пройдите все шаги подключения.


1. Договор с каналом

Для подключения поставьте галочку «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом».


Ознакомьтесь с особенностями работы канала — какие параметры поддерживает интеграция с каналом. Нажмите «Продолжить».


2. Передача контента в канал

Отметьте галочками категории номеров и тарифы, которые вы планируете передавать в канал. Описание средства размещения будет передаваться по умолчанию. Нажмите «Продолжить».


3. Отправка заявки в канал

Заполните и отправьте в канал заявку на подключение к TL: Channel Manager. Время ответа зависит от канала.


4. Авторизация

В поле «ID гостиницы в канале» ID средства размещения проставится автоматически. Нажмите «Продолжить».


5. Особенности работы канала

Ознакомьтесь с параметрами, передаваемыми в канал. Нажмите «Продолжить».


6. Сопоставление категорий номеров

Проверьте сопоставления категорий номеров и типы размещения в них, полученные из канала, с категориями номеров и типами размещений в TravelLine. Чтобы перейти к следующему шагу, сопоставьте минимум одну категорию номера. Нажмите «Продолжить».


7. Сопоставление тарифов

Сопоставьте тарифные планы, полученные из канала с тарифными планами в TravelLine. Для продолжения необходимо сопоставить минимум один тарифный план. Нажмите «Продолжить».


8. Активация подключения

Нажмите «Активировать канал».


После активации на странице подключенного канала на вкладке «Передача контента в канал» можно отредактировать, по каким категориям и по каким тарифам контент передается в канал.

Обратите внимание. Если вы хотите удалить из канала переданный контент, вам нужно сделать это вручную в самом канале. Автоматическое удаление контента из TL: Channel Manager не происходит.


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться