Разделы и статьи

Как получать отчеты и уведомления от TL: Rate Shopper

TL: Rate Shopper отправляет уведомления и отчеты на email. Это удобно и позволяет узнавать важную информацию, даже когда вы не находитесь в офисе.


Как настроить отправку отчетов и уведомлений: 

1. Перейдите в раздел «Сравнение цен»  «Настройки» во вкладку «Email отчеты и уведомления».

2. Нажмите кнопку «Добавить уведомление». 


3. Выберите тип уведомлений: уведомление или отчет.


Тип уведомления «Уведомление»

1. В строке «Название уведомления» укажите название уведомления: например, «Уведомление о повышении цен название конкурента».

2. Добавьте email получателя. Можно добавить несколько email. Нажмите «Создать». 


3. Появится блок «Отслеживаемые конкуренты». Отметьте галочками, по каким конкурентам нужно отслеживать изменения. 


4. В блоке «Условия отправки сообщений» укажите события для отправки уведомлений: закрытие и открытие продаж, изменение цены или изменение позиции. Вы можете выбрать одно или несколько условий. 

Уведомления будут приходить на email в случае изменений этих параметров.


Вы можете настроить несколько видов уведомлений по разным параметрам.

При необходимости уведомление можно отредактировать или удалить.


Тип уведомления «Отчет»

1. В строке «Название уведомления» укажите название отчета: например, «Отчет по минимальной цене».

2. Добавьте email получателя. Вы можете добавить несколько email. Нажмите кнопку «Создать».


3. Появится блок «Отправка excel-отчетов». Выберите, какие отчеты вы хотите получать: ежедневные, еженедельные или ежемесячные.

 

4. В блоке «Тип цены» выберите параметры для формирования отчета:


Вы можете настроить несколько отчетов по разным параметрам.


Почтовый сервер иногда модифицирует вложения, поэтому отчет в Excel может прийти в формате xslsx.txt. В этом случае можно включить опцию «Архивировать отчет».


Если стоит галочка «Архивировать отчет», отчет будет направляться в виде zip-архива.


Отчеты будут приходить на email после сбора цен конкурентов. Время сбора можно установить в разделе «Сравнение цен»  «Настройки» вкладка «Время сбора цен».

При необходимости отчет можно отредактировать или удалить.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться