Разделы и статьи

Как получить доступ в личный кабинет TravelLine

В личном кабинете TravelLine вы можете создавать пользователей с разным уровнем доступа. Для этого воспользуйтесь инструкцией: «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».

Второй способ, если по какой-либо причине не получается создать пользователя самостоятельно — обратитесь в техническую поддержку TravelLine. Направьте запрос на почту support@travelline.ru с почты пользователя, имеющего доступ в Портал клиента.

Если вы направляете запрос в техническую поддержку, укажите следующую информацию:

  • id средства размещения;

  • логин пользователя;

  • email пользователя;

  • ФИО пользователя;

  • какой уровень доступа предоставить.


Уровни доступа пользователей в личном кабинете TravelLine:

  • Доступ ко всем инструментам и Порталу клиента.

Полный доступ ко всем настройкам компонентов платформы, бухгалтерским документам и управлению пользователями. Этот доступ предоставляется только по запросу с почты пользователя, имеющего доступ в Портал клиента.


  • Доступ ко всем инструментам.

Пользователь имеет полный доступ к личному кабинету TravelLine, ему доступны все компоненты Платформы TravelLine.


  • Для бухгалтерии.

Пользователь с правами «Бухгалтер» может работать с разделами «Документооборот», «Отчеты». У пользователя нет доступа к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в доступность номеров, цены и другие настройки средства размещения.


  • Для администратора.

Администратор имеет доступ к разделам «Доступность номеров», «Управление отелем», «Отчеты». Данному пользователю недоступен раздел с ценами, а также раздел «Документооборот». На шахматке администратор может вносить изменения в бронирования. Администратор не может: создавать бронирования на прошедшие даты, отменять заселенные брони, отменять заселение и выселение, изменять выселенные брони.


  • Для маркетолога.

Маркетологу доступны разделы «Маркетинг» и «Отчеты». У пользователя нет доступа к сверке броней, к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в доступность номеров, цены и другие настройки средства размещения.


  • Для супервайзера.

Доступен просмотр шахматки без создания и редактирования бронирований, доступ к разделам «Служба приема», «Заметки и указания», «Обслуживание номеров» и некоторым видам отчетов.


  • Для горничной.

Доступен раздел «Обслуживание номеров» и отчеты «Заезды», «Выезды», «Занятые номера».


Если необходимо расширить или ограничить права уже существующему пользователю, воспользуйтесь инструкцией «Как изменить уровень доступа пользователя в личном кабинете TravelLine».

Или направьте запрос на почту support@travelline.ru с почты пользователя, имеющего доступ в Портал клиента. В письме укажите логин и новый уровень доступа.