В личном кабинете TravelLine вы можете создавать пользователей с разным уровнем доступа. Для этого воспользуйтесь инструкцией: «Как создать нового пользователя в личном кабинете TravelLine».
Второй способ, если по какой-либо причине не получается создать пользователя самостоятельно — обратитесь в техническую поддержку TravelLine. Направьте запрос на почту support@travelline.ru с почты пользователя, имеющего доступ в Портал клиента.
Если вы направляете запрос в техническую поддержку, укажите следующую информацию:
id средства размещения;
логин пользователя;
email пользователя;
ФИО пользователя;
какой уровень доступа предоставить.
Уровни доступа пользователей в личном кабинете TravelLine:
Доступ ко всем инструментам и Порталу клиента.
Полный доступ ко всем настройкам компонентов платформы, бухгалтерским документам и управлению пользователями. Этот доступ предоставляется только по запросу с почты пользователя, имеющего доступ в Портал клиента.
Доступ ко всем инструментам.
Пользователь имеет полный доступ к личному кабинету TravelLine, ему доступны все компоненты Платформы TravelLine.
Для бухгалтерии.
Пользователь с правами «Бухгалтер» может работать с разделами «Документооборот», «Отчеты». У пользователя нет доступа к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в доступность номеров, цены и другие настройки средства размещения.
Для администратора.
Администратор имеет доступ к разделам «Доступность номеров», «Управление отелем», «Отчеты». Данному пользователю недоступен раздел с ценами, а также раздел «Документооборот». На шахматке администратор может вносить изменения в бронирования. Администратор не может: создавать бронирования на прошедшие даты, отменять заселенные брони, отменять заселение и выселение, изменять выселенные брони.
Для маркетолога.
Маркетологу доступны разделы «Маркетинг» и «Отчеты». У пользователя нет доступа к сверке броней, к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в доступность номеров, цены и другие настройки средства размещения.
Для супервайзера.
Для горничной.
Доступен раздел «Обслуживание номеров» и отчеты «Заезды», «Выезды», «Занятые номера».
Если необходимо расширить или ограничить права уже существующему пользователю, воспользуйтесь инструкцией «Как изменить уровень доступа пользователя в личном кабинете TravelLine».
Или направьте запрос на почту support@travelline.ru с почты пользователя, имеющего доступ в Портал клиента. В письме укажите логин и новый уровень доступа.