Чтобы получить лог доставки брони в АСУ:
1. Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» → «Инструменты».
2. В строке поиска введите полный номер бронирования TravelLine в формате 12345678-777-12345678 и нажмите «Найти».
Ниже будут отображены все типы запросов, которые были зафиксированы при попытке отправить бронь в АСУ.
Чтобы открыть лог запроса, нажмите «Смотреть» напротив нужного типа запроса. Вы увидите детали запроса: тип, статус, дата и время запроса, а так же ответ АСУ на запрос.
Чтобы скачать общий лог по всем запросам бронирования, кликните «Скачать общий лог». Файл сохранится на компьютер в формате txt.
На нашем примере запросу присвоен статус «Успешно». Это значит, что бронирование успешно доставлено в АСУ.
Если запросу присвоен статус «Ошибка», значит, возникли проблемы с доставкой брони. Расшифровка ошибки показана под статусом.
Скачайте общий лог, чтобы увидеть текст ошибки. Если ошибка на стороне АСУ, направьте скаченный лог в службу поддержки АСУ.