Разделы и статьи

Как получить лог доставки брони в АСУ

Чтобы получить лог доставки брони в АСУ:

1. Перейдите  в раздел «Интеграция с АСУ» → «Инструменты». 

5e24bd945aa595622c54641ee4d66712.png

2. В строке поиска введите полный номер бронирования TravelLine в формате 12345678-777-12345678 и нажмите «Найти». 

Ниже будут отображены все типы запросов, которые были зафиксированы при попытке отправить бронь в АСУ.

Чтобы открыть лог запроса, нажмите «Смотреть» напротив нужного типа запроса. Вы увидите детали запроса: тип, статус, дата и время запроса, а так же ответ АСУ на запрос. 

Чтобы скачать общий лог по всем запросам бронирования, кликните «Скачать общий лог». Файл сохранится на компьютер в формате txt

f1150f704bfb36b37d5da0877296ada1.png

 

На нашем примере запросу присвоен статус «Успешно». Это значит, что бронирование успешно доставлено в АСУ. 

Если запросу присвоен статус «Ошибка», значит, возникли проблемы с доставкой брони. Расшифровка ошибки показана под статусом. 

b784cab1434ca1712c2e5dd50e2ab69a.png

Скачайте общий лог, чтобы увидеть текст ошибки. Если ошибка на стороне АСУ, направьте скаченный лог в службу поддержки АСУ. 

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами