Разделы и статьи

Как предоставить доступ к нескольким личным кабинетам

Иногда средство размещения может работать по одному договору с несколькими объектами: например, отель и отдельный личный кабинет по продаже сертификатов или услуг. В этом случае у пользователей в Портале клиента появляется дополнительный блок — «Объекты размещения».


Как предоставить доступ к другому объекту

1. Кликните на логин пользователя в верхнем правом углу личного кабинета → перейдите в «Портал клиента» → раздел «Права и пользователи».


2. Выберите нужного пользователя, кликнув на логин или кнопку «Действие» → «Редактировать». 


3. Откроется страница «Параметры пользователя».

В блоке «Объекты размещения» находится список объектов с ID, работающих по одному договору. 


Отметьте, к каким личным кабинетам пользователь будет иметь доступ  нажмите «Сохранить». 


Теперь пользователь имеет доступ к отмеченным объектам. Как перейти в личный кабинет другого объекта, рассказали в отдельной статье


Обратите внимание. Уровень доступа пользователя во всех личных кабинетах одинаковый. Если необходимо, чтобы сотрудник имел иной уровень доступа в другом объекте, создайте нового пользователя.

Если блока «Объекты размещения» нет, но нужно предоставить доступ к другому объекту, напишите в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента в нужном объекте. В запросе укажите ID объекта и логин нового пользователя. 

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей