Вы можете подключить собственный эквайринг для модуля бронирования, чтобы гости могли оплатить свое бронирование банковской картой на сайте средства размещения. Возможность подключения эквайринга от вашего банка уточните в техподдержке TravelLine на support@travelline.ru.
Для подключения собственного эквайринга у вас должен быть заключен договор с платежной системой из списка партнеров TravelLine. Подробнее о подключении рассказали в инструкции: «Как подключить собственный эквайринг к модулю онлайн-бронирования TravelLine».
Обратите внимание. Платформа TravelLine не отслеживает поступление предоплаты и не осуществляет возвраты. Проверяйте поступление предоплаты и делайте возврат самостоятельно через платежную систему. Также удостоверьтесь, что ваша платежная система отправляет онлайн-чеки в ФНС и гостю.