Разделы и статьи

Как работает собственный эквайринг на модуле онлайн-бронирования TravelLine

Вы можете подключить собственный эквайринг для модуля бронирования, чтобы гости могли оплатить свое бронирование банковской картой на сайте средства размещения. Возможность подключения эквайринга от вашего банка уточните в техподдержке TravelLine на support@travelline.ru

Для подключения собственного эквайринга у вас должен быть заключен договор с платежной системой из списка партнеров TravelLine. Подробнее о подключении рассказали в инструкции: «Как подключить собственный эквайринг к модулю онлайн-бронирования TravelLine».


Обратите внимание. Платформа TravelLine не отслеживает поступление предоплаты и не осуществляет возвраты. Проверяйте поступление предоплаты и делайте возврат самостоятельно через платежную систему. Также удостоверьтесь, что ваша платежная система отправляет онлайн-чеки в ФНС и гостю.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага