Разделы и статьи

Как работать с инструментом «Состояние в канале на момент бронирования» в TL: Channel Manager

Инструмент «Состояние в канале на момент бронирования» позволяет проверить доступность, цены или ограничения, которые были выгружены в канал на момент совершения бронирования, за исключением каналов продаж, работающих в режиме онлайн-запроса. Вы можете воспользоваться данным разделом в случае, если цена или доступность номеров в брони не соответствует цене тарифа или доступности, выставленным в Менеджере каналов TravelLine.


Чтобы проверить параметры, которые были переданы в канал:

1. Скопируйте номер брони из канала в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням» в личном кабинете TravelLine. Канальный номер брони указан на подтверждении бронирования под служебным номером в TravelLine.

3528d3af00850e92a75561021b792a1c.png


2. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Обновления в каналах» на вкладку «Состояние в канале на момент бронирования».

3. В строке поиска введите номер брони в канале и нажмите на кнопку «Найти бронь».

f6b12a60ba6ca20a33f0668e36f55ef2.png


4. Вы увидите подробную информацию о времени совершения бронирования, времени его доставки в TravelLine. Ниже в таблице можно проверить, какая доступность, цена и ограничения были выгружены в момент бронирования, по каким тарифам была создана бронь в канале.

6a56f2ccde9aa98c5a48f4025972da57.png


Для того, чтобы посмотреть параметры по всем датам брони, выберите временной период.

89bf4a7f43d0003dc15ec8cb104bcc7e.png


При клике на значение доступности номеров или цены откроется детальная информация о выгрузке до бронирования, в момент бронирования и после.

318fcefef5f4e796db50b6fb17f92a54.png


Если рядом с каким-либо параметром вы видите восклицательный знак, это означает, что данные в брони не совпадают с данными, отправленными в канал. При клике на значение вы увидите детальную информацию о несоответствии.

791381da11d3abc8b50ec8ca68633b79.png


Примечание
: данное уведомление может появиться и в случае, если после бронирования в менеджере каналов был сопоставлен другой тариф или категория. 


Если вы видите сообщение об изменении сопоставлений, то рекомендуем ориентироваться на информацию из вкладки «Поиск обновлений на дату». При поиске нужно выбрать те категории/тарифы, которые были на момент бронирования. При необходимости воспользуйтесь опцией «Дополнительные параметры» «Показывать удаленные тарифы и категории номеров» или «Показывать непривязанные тарифы и категории номеров».


Проверьте доступность номеров

При клике на пункт «Подробнее» вы перейдете на вкладку «Поиск обновлений на дату». Помимо цены и доступности номеров, в этом разделе также можно проверить, какие ограничения выгружались в канал на момент бронирования. Более подробно о том, как найти нужные параметры брони, читайте в статье «Как работать с инструментом «Поиск обновлений на дату» в TL: Channel Manager».

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей