VisiLock — это система электронных замков, которые устанавливаются в номерах гостиницы. Замки производятся компанией visilock.com.
VisiLock работает совместно с TL: WebPMS: в номерном фонде каждой комнате присваивается определенный номер замка, а в карте брони ключи кодируются. При заселении гость получает свой электронный ключ, чтобы попасть в забронированный номер.
Обратите внимание. Действия, описанные в этой статье, нужно проделать на компьютере с установленной программой по работе с ключами, которую нужно получить у представителя компании VisiLock.
Перейдите в раздел «Настройки» → «Интеграции» или «Настройки» → «Электронные ключи». Скачайте TravelLine Агент и настройте его. Подробности смотрите в инструкции «Как установить и настроить TravelLine Агент».
Обратите внимание. Windows 7 не поддерживает websocket, поэтому TravelLine Агент не будет работать на Windows 7 и ниже. Поддержка агента есть на Windows 8 и 10.
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Электронные ключи».
2. Выберите систему VisiLock (1).
3. Идентификатор отеля (3) получите от представителя компании VisiLock и вставьте в настройки TL: WebPMS:
4. «Название порта» (2) и «Сектор» (4) скопируйте из программы по работе с ключами VisiLock: System → Card Encoder Settings → поля Port Name и Sector соответственно:
Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Номерной фонд».
Каждой комнате присваивается свой номер. Используйте номера замковой системы VisiLock в формате «id корпуса.id этажа. id номера». Например, «1.2.121».
Чтобы выдать гостю ключ от забронированного номера, кликните левой кнопкой мыши на бронь в шахматке и нажмите на кнопку «Выпуск ключа» в открывшемся окне:
Или перейдите в карту брони и нажмите на кнопку «Выпустить ключ»:
Срок действия ключа автоматически выбирается в соответствии со временем заезда и выезда гостя. Выберите количество ключей и нажмите на кнопку «Подтвердить»:
Вставьте карту-ключ в энкодер VisiLock для прошивки ключа.
Если в средстве размещения несколько стоек ресепшен (компьютеров) с разными энкодерами, то администратор может выдать ключ, выбрав в пункте «Рабочее место» нужный энкодер для прошивки. По умолчанию система предложит последнее использованное рабочее место.
1. Чтобы выпустить ключи для второго и последующих гостей, проживающих в номере, перейдите в карту брони на вкладку «Электронные ключи» и нажмите «Добавить ключ»:
2. В открывшемся окне выберите второго гостя, положите карту на устройство для кодирования карт и нажмите «Подтвердить».
3. В списке выданных ключей отображаются строки с действующими картами «Guest card» — ключ-карта первого гостя, и «Joiner» — дополнительная ключ-карта второго гостя. Все предыдущие ранее выпущенные ключ-карты блокируются и перейдут в статус «Отмененная».
Чтобы узнать, когда был выдан ключ по бронированию, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Электронные ключи» → блок «Список выданных ключей»: