Разделы и статьи

Как работать с разделом «Сегментация» компонента TL: GMS

Раздел «Сегментация» предназначен для разделения гостей и бронирований на различные категории или сегменты. Он поможет вам лучше понимать своих гостей и более эффективно управлять бронированиями.


Чтобы начать работать с сегментами гостей, в личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация».

На странице представлена таблица с сегментами гостей.


Как формируются сегменты

Общий список сегментов находится в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация».


На странице представлены сегменты:

  • Все гости — общий список всех гостей, которые имеются в базе.

  • Постоянные гости — гости, которые совершили 3 и более бронирований и не отменили их.

  • Чаще приходят с сайта — гости, которые на данный момент имеют более 50% успешных бронирований с сайта. А также гости с одинаковым количеством бронирований с сайта и из каналов продаж, при этом последнее бронирование было совершено на сайте.

  • Чаще приходят с ОТА — гости, которые на данный момент имеют более 50% успешных броней из каналов продаж. А также гости с одинаковым количеством бронирований с сайта и из каналов, при этом последнее бронирование было совершено в канале продаж.

  • Последний раз пришли с сайта — гости, у которых в последнем неотмененном бронировании в источниках указан «Сайт».

  • Последний раз пришли с ОТА — гости, у которых в последнем неотмененном бронировании в источниках указан «ОТА».

Обратите внимание. Метапоисковики, в частности Яндекс Путешествия, не относятся к каналам продаж.

  • Постоянные гости с ОТА — гости, которые имеют не менее 3 успешных бронирований, и при этом не менее 50% от всех отмененных бронирований они совершили в каналах продаж.

  • Семейные с детьми — гости, у которых хотя бы в одном бронировании был выбран тип размещения с детьми.

  • Корпоративные гости — гости, которые при бронировании выбирают способ оплаты «Безналичный расчет для юрлиц».

  • Гости с негарантированной бронью — гости, которые при бронировании выбрали способ оплаты «При заселении» и на текущий момент не завершили оплату.


Как узнать, за какой период собраны данные о гостях

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация» и выберите «Все гости»  нажмите на вкладку «Статистика за все время».


На вкладке «Статистика за все время» отображается данные по сегменту за весь период сбора данных, который вы установили при настройке компонента.


В блоке «Сезонность» график покажет дату начала сбора данных о гостях. Сплошная линия показывает бронирования, пунктирная линия — заезды.


Как открыть нужный сегмент

Перейти на страницу сегмента можно двумя способами.


Через столбец «Название сегмента»

1. Выберите в таблице нужный сегмент.


2. После этого откроется страница выбранного сегмента.


Через меню в столбце «Действие»

1. В строке сегмента нажмите кнопку меню. В раскрывающемся списке выберите «Перейти к сегменту».


2. После этого откроется страница выбранного сегмента.


Как открыть список гостей, которые входят в сегмент

В строке сегмента нажмите кнопку меню «Действие» → «Показать гостей».


После этого откроется страница со списком гостей в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Гости». В настройках фильтра автоматически будет установлен выбранный сегмент.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей