Разделы и статьи

Как работать с разделом «Управление каналами»

Основные настройки по работе с каналами в экстранете TravelLine расположены в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами». На этой странице находятся несколько вкладок:


1. Вкладка «Подключенные» — это список каналов, которые вы подключили к Channel Manager. Пример представлен ниже:

01764cef58c9c06e52894bbea785d1c8.png


На этой странице отображается название подключения, количество броней по каждому каналу за последние 30 дней, а также статус состояния канала. Существует три статуса каналов: «Работает», «Остановлен», «Ошибка» .

87a4d6a280282f872e9dff7e140b47bd.png


Если канал остановлен или отображается ошибка, перейдите в раздел «Журнал активности» для получения информации об ошибке. Подробнее в статье: «Как работать с инструментом «Журнал активности» в TL: Channel Manager».


2. Вкладка «В процессе подключения» содержит список каналов, которые вы сейчас подключаете:

ed9d5e94c5e43479e411401894d8de44.png


В столбце  «Статус» находится информация о подключении. Нажмите на название канала или на кнопку «Действие», чтобы продолжить подключение.

76953e41ca8fac26505f114c8f22b307.png


3. Вкладка «Все доступные каналы» — содержит список каналов, которые вы еще не подключили к Channel Manager. Нажмите на кнопку «Подключить» напротив каналов, с которыми у вас заключены договора, чтобы подключить каналы.

c319bf1b3218ed144dd9d391e6a123df.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться