В личном кабинете TravelLine можно работать с разными блоками доступности номеров. По умолчанию эта функция недоступна. Чтобы включить ее, отправьте запрос в техподдержку на support@travelline.ru и укажите, каким пользователям включить возможность добавлять блоки доступности.
1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» и нажмите «Добавить блок».
2. Укажите название блока доступности. Оно может быть произвольным, понятным для вас — например, «Доступные номера для агентов».
3. На вкладке «Доступность» укажите количество номеров в столбце «Доступность по умолчанию». Это количество свободных номеров, которое будет продаваться онлайн в рамках данного блока доступности.
Подробнее о том, как работать с доступностью номеров:
Добавьте новый блок доступности номеров в тариф.
1. Для этого перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».
2. Нажмите на название тарифа и на вкладке «Основные настройки» выберите из списка новый блок доступности.
3. Сохраните изменения.
Теперь данный тариф будет продаваться онлайн до тех пор, пока не будет исчерпана доступность из нового блока.
При интеграции с АСУ выгрузите из вашей АСУ количество доступных номеров в новый блок доступности в TravelLine. Если во все блоки доступности из АСУ выгружается одинаковое значение, отрегулируйте значение для онлайн-продажи с помощью параметра «Доступность по умолчанию» или «In House Quota». В продажу уходит наименьшее значение между столбцом «Доступность по умолчанию» и «Доступно в АСУ».
«In House Quota» — количество номеров, которое удерживается от продажи онлайн. Это резерв свободных номеров, недоступных для онлайн-бронирования. Для подключения функционала обратитесь в техническую поддержку на support@travelline.ru.
В разделе «Интеграция с АСУ» → «Справочники» → вкладка «Блоки доступности» вы найдете код блока доступности для синхронизации. Подробнее о том, как работать с доступностью номеров при интеграции с АСУ, читайте в статье.
Если вы работаете в шахматке TL: WebPMS, ознакомьтесь с инструкцией «Как управлять доступностью номером при работе с шахматкой TL: WebPMS».
Чтобы выгрузить новый блок доступности в канал продаж:
1. Добавьте новый блок доступности в тарифы, которые планируете выгружать в выбранный канал.
2. В разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» нажмите на название канала.
3. На вкладке «Настройка канала» укажите нужный блок доступности и сохраните изменения.
В канал выгрузится доступность из выбранного блока.
Настройка будет работать корректно только в том случае, если во все тарифы в рамках одного канала продаж добавлен один и тот же блок доступности номеров. Разные блоки доступности в один канал продаж выгрузить невозможно.