Разделы и статьи

Как работать с разными блоками доступности номеров

В личном кабинете TravelLine можно работать с разными блоками доступности номеров. По умолчанию эта функция недоступна. Чтобы включить ее, отправьте запрос в техподдержку на support@travelline.ru и укажите, каким пользователям включить возможность добавлять блоки доступности.


Как добавить новый блок доступности номеров

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» и нажмите «Добавить блок».


2. Укажите название блока доступности. Оно может быть произвольным, понятным для вас — например, «Доступные номера для агентов».


3. На вкладке «Доступность» укажите количество номеров в столбце «Доступность по умолчанию». Это количество свободных номеров, которое будет продаваться онлайн в рамках данного блока доступности.

62935e612dc22bb451b7a18119bf8222.png


Подробнее о том, как работать с доступностью номеров:


Добавьте новый блок доступности номеров в тариф.

1. Для этого перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».


2. Нажмите на название тарифа и на вкладке «Основные настройки» выберите из списка новый блок доступности.


3. Сохраните изменения.


Теперь данный тариф будет продаваться онлайн до тех пор, пока не будет исчерпана доступность из нового блока.


Работа с блоками доступности при интеграции с АСУ

При интеграции с АСУ выгрузите из вашей АСУ количество доступных номеров в новый блок доступности в TravelLine. Если во все блоки доступности из АСУ выгружается одинаковое значение, отрегулируйте значение для онлайн-продажи с помощью параметра «Доступность по умолчанию» или «In House Quota». В продажу уходит наименьшее значение между столбцом «Доступность по умолчанию» и «Доступно в АСУ».


«In House Quota» — количество номеров, которое удерживается от продажи онлайн. Это резерв свободных номеров, недоступных для онлайн-бронирования. Для подключения функционала обратитесь в техническую поддержку на support@travelline.ru. 

В разделе «Интеграция с АСУ» → «Справочники» → вкладка «Блоки доступности» вы найдете код блока доступности для синхронизации. Подробнее о том, как работать с доступностью номеров при интеграции с АСУ, читайте в статье.


Если вы работаете в шахматке TL: WebPMS, ознакомьтесь с инструкцией «Как управлять доступностью номером при работе с шахматкой TL: WebPMS».


Работа с блоками доступности номеров в «Менеджере каналов»

Чтобы выгрузить новый блок доступности в канал продаж:

1. Добавьте новый блок доступности в тарифы, которые планируете выгружать в выбранный канал.

2. В разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» нажмите на название канала.


3. На вкладке «Настройка канала» укажите нужный блок доступности и сохраните изменения.


В канал выгрузится доступность из выбранного блока.

Настройка будет работать корректно только в том случае, если во все тарифы в рамках одного канала продаж добавлен один и тот же блок доступности номеров. Разные блоки доступности в один канал продаж выгрузить невозможно.


Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя